Очень весёлый день.

266 10 0
                                    

Сегодня так называемый второй день учёбы. И у нас сегодня 3 пары, ну не очень много. И это
1 Основы магии к. 138
2 Боевая магия к.50
3 Боевое искусство. площадка на улице.
Весело, так а откуда здесь расписание, вместе кабинетами? Оооо с другой стороны листка надпись
" Софи ты так мило спала что я не стал тебя будить, тем более я тебя на тренировке погоняю, так что высыпайся . Твой любимый учитель Сиол".
Аааа ну теперь понятно кто так про меня заботится. Эх чувствую что на тренировке мне будет задница, потому что когда он говорит что погоняет, в эго понятии это 3 круга вокруг здания 40 приседаний и бой с ним после разминки, и только попробуй не победить, ещё 2 круга и так пока ты или не выиграешь, или не упадёшь без сознания.

И как только я хотела подойти к двери в ванную как ......

- Я в ванную- кричал наследник через дверь.

-Эй девушкам нужно уступать- это по правде меня возмутило.

- Ничего не знаю - сказал он и закрыл дверь. Вот нахал, ну ничего он еще у меня поплатится.

Ну а пока повыбираем что одеть. Так как у нас сегодня магия и бои, то лучше одеть мои тёмно синие лосины, ну они похожи на джинсы, так что будут они, и сегодня мой выбор пал на свободной, длинной футболке лилового цвета. Так он что там решил утопиться? Ну конечно  я начала бить по двери, ну а что ещё делать.

-Эй прошло только 5 минут. Харе бить, скоро выйду- я что так быстро выбрала одежду, удивительно. - Всё можешь заходить- сказал через минуту Крис, и послышался звук открывающейся двери.

Сделав все водные процедуры я оделась в то что выбрала. Волосы оставила распущенными, но на всякий случай резинка всегда с собой. Выйдя из своей комнаты , я заметила, то что дверь в комнату наследника открыта, но рисковать я не стала. Так надо найти кабинет 138 мммм. Вроде бы все предметные кабинеты должны быть в другой части, но я не помню. В итоге я бродила, потерялась, но потом встретила наследника дроу. В принципе  нормальный, но кто его знает, ну он мне помог дойти до кабинета, и оказалось что до урока ещё 20 минут, да, ну это же я . Я села на самый дальний ряд от двери, и за 2 парту.

- О наша единственная девушка- сказал какой то пацан из моего класса- если тебя подстричь, то ты на парня смахиваешь со спины, только сильно мелкий- и начал он ржать.

-Зато на коня не похожа- сказала я с издёвкой.

Он хотел ещё что то сказать но тут вошли троица святых ( ну или просто наследники) . И они направились ко мне, ну что же это за жизнь, почему именно я с ними в одном классе ((*Автор: сказала она, хотя пока ничего не произошло*)) .

Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя