Предсказание

426 15 0
                                    

Однажды демоны встанут против

всех остальных рас.

И будет долгая 130 летняя война.

Много будет героев, много трупов,

Не каждый сможет выжить, но и не каждый 

сможет им противостоять.

Демоны будут быстро продвигаться,

половина из захваченных будет мёртвые города,

в которые больше долгое время не будет,

детского смеха, городской суеты, праздников.

А вторая половина будет 

в услужении демонам, делать оружие, продовольствие.

Но как только этой войне исполнится 130 лет

появиться героиня, всадница самого опасного дракона,

и она положит конец этой войне,

пролитию крови, женщин, мужчин, стариков, и детей.

И станет она править всей империи Аскорлун, 

в которой будут мирно жить все расы, даже демоны.

И в мёртвые города вольётся жизнь.

Это было последнее предсказание пророка. Никто не знает из-за чего он умер, но через 2 недели, началась "Тёмная война". Её так назвали из-за незнания что будет завтра и в следующие года, кто будет это "героиней". Но знали только одно, нужно учить бою всех драконьих всадников, но их всегда было мало. И в столице Империи Аскорлен, в городе Милей, открылась академия магии "Новая надежда". Все дети которым исполнялось 18 лет должны были прийти в академию, и узнать есть ли у них дар магии или нет. И всегда первый курс отправлялся в долину драконов. И те кто смог приручить дракона, учились в два раза сильнее. Все ждали когда появиться спасительница. Империя в которой дружно жили все расы ,кроме демонов, подразделялась на княжества разных рас, это вампиров, дроу, оборотней, гномов, ангелов, гидр, фей, русалок.

Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя