10

213 11 0
                                    

И вот этот день когда мы должны пойти на нашу "практику". Сейчас мы должны взять нужные вещи, а потом мы поедем. И как нам сказали " Драконов пока не используйте" и спрашивается, почему? Ну ладно нам сказали мы делаем. Да это тяжело.

Не хочу говорить о том как мы ехали. Я не знаю что там было, потому что я спала. Ну мне же надо отдыхать. И вот мы приехали в военный лагерь, да уж. Тут все краски были серые, но выделялись в этих серых красках пятна крови. И это не очень далеко от академии, и эти мысли меня не очень радовали.  Все наши уже стояли рядом, и у Сиола было лицо как будто тут произошло что то ужасное, и он видел это или даже прочувствовал на себе.

-Да уж, это так близко к нашей академии, да это не очень хорошо-Сказал Крис.  - Всё так плохо или хуже?- это он уже спрашивал у учителя.

-Хуже, мы только в лагере, на линии соприкосновения ещё хуже. И ещё есть одна проблема, практику у вас провожу не я, я только наблюдатель.

-А кто?- Эио уже был мой вопрос.

-Я -мы все повернулись, на милый но вто же время грубый женский голос. Даже не грубый а голос как у командира. К нам шла девушка  на вид лет 30-35 с красными волосами, заплетёнными сзади, но была свободна одна прядь спереди. У неё были глаза  янтаря. Она была очень даже красивой.-Меня зовут Холи, даже не буду просить что бы вы говорили учитель Холи и так далее, потому что это звучит смешно.

-Учитель Холи , и правда смешно.-Знаете кто такой бесстрашный. Не поверите Сиол.

-О Сиол, так это твои подопечные, ну тогда интересно, кому дал бы право на управление всеми остальными -Спросила она с усмешкой. Так они что знакомы? Вот это уже интересно.

-Кого бы я выбрал? - и учитель начал смотреть на каждого из нас, и тут глянул на меня. Нет , нет нет это уже не весело.

-Не говори что девчёнку -Начала Холи - Если ты выберешь её, то она должна со мной сразиться.

- Эту девчёнку зовут Софи. И да я выбираю её. - и за что мне это?

-Ну тогда пускай Софи готовится к бою. И если она проиграет то она будет  собирать остатки демонов. - почему она такая жестокая? Я же тоже девушка.- Ну так что не передумал Сиол?

-Не пугай девочку. И если я выбрал её значит пусть будет она.

-Ну вот почему меня так все любят?- упс оказывается я это спросила в голос.

-Ну это жизнь-Майк, как всегда.

- Ну спасибо за поддержку.

-Ну что Софи бери кинжалы.- и откуда она знает что я люблю кинжалы. А нт, просто она их взяла, да уж это будет бой не из лёгких. Или....

-А можно другое оружие?

-Ну каа захочешь.- сказала она с долей подозрения.

Как вы поняли кинжалы против кинжалов, это тот бой где выиграет тот у кого больше опыта, и в этом я проигрываю. По этому я решила взять свою китану, и конечно же кинжалы, только она их не заметила, и это мой плюс.

-Китана? Ну против кинжалов это не выгодно- сказала Холи то что я и так знала.

-Посмотрим- и тут начался бой. Она очень хорошо блокировала мои атаки, да китана не такая быстрая как кинжалы. Так было бы долго, ну не очень долго, пока она на захватила мою китану и не выкинула, но тут мне и нужны были кинжалы, всё таки я смолга понять её действия. И вот рядом с  горлом Холи мой кинжал, что означает мою победу.

-Да Сиол ты не ошибся, эта девочка может управлять этой кучкой парней.- сказала она с улыбкой и я убрала кинжал.- да уж а я их не заметила. Ты молодец.  Ну что дети готовы к войне?- весело спросила Холи, но оглядев всех я поняла, а точнее убедилась что никто этому не рад.- Так сейчас я провожу вас до ваших палаток, а завтра встретимся в штабе и я покажу где вы будете. Так что эти полторы недели вы скучать не будете. 

Какие весёлые слова. И мне кажется теперь все поняли что мы попали в ад. По другому это не назвать.

Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя