После событий последней главы прошло несколько месяцев. А точнее 2.
Как хорошо, когда всё хорошо. Да звучит странно, но всё же. Мы с Крисом начали встречаться в прошлом месяце. И пока что об этом никто не знает. До сих пор не могу поверить, что мы пока не спалились перед Мией или парнями. Даже на фронте перемирее, но вот только это будет не долго. Не знаю почему, но я так чувствую. И это меня пугает. И ещё самое странное то что меня и Криса вызвал Сиол, и это секретно и очень важно. Ладно, это терпимо, но вот я сегодня не могу пообщаться с Крисом, он вечно убегает, и как этр объяснить я не знаю. Ура я дошла до кабинета Сиола, понимете 9:30 я должна бежать в другую часть академии.
- Здравствуй...те- я немного растерялась из-за того что тут, кроме меня Криса и Сиола , были директор, Император, а точнее отец Криса, и мой отец. И они все оживлённо розговаривали, кроме естественно меня и Криса. И по его взгляду можно понять что он тоже недавно пришёл.
- О Софи ты так быстро пришла- И знаете кто это сказал? Конкчно же отец Криса.
-Привет Доча- так почему папа такой дружилюбный.
-Привет пап.....
-Вот,Крис, учись у Софи, как надо здороваться с отцом, а не "Здравствуйте ваше высочество мой отец" - Я конечно пыталась со всех сил сдержать смех, но не смогла. -Вот даже ей смешно. А ты не должен в её глазах выглядить смешно, ведь вам ещё нужно жениться и жить вместе.
-Чего?????- и это сказали только я и Крис, та стоп папа что , знал об этом?
-Да но только посое окончания войны- о вот и папаня что то сказал.
-О вот и тема из-за которой сы вас позвали-Да не ужели Сиол? -Вы должны выступить как камандир и помощник камандира с одним отрядом на войну.
-И это не обсуждается- И директор.
- И кто из нас камандир?- мне кажеться ни они ни Крис, не ожидали что я так быстро приду в себя. Нет ну по по правде а что тут такого? Всего лигь участвовать в войне, которая идёт 130 лет, в которой мы можем погибнуть. Эз почему они нас иак ненавидят😭😭😭😭😭😭😭.
-Этого мы сами не знаем. У вас равные силы в рукопашном бою. По этому нужен бой на мечах. Но зная вас лучше на деревянных. Так что переодевайтесь, а потрм в зал.
-Они хотят нас поженить, понимаешь Софи? Мы будем вместе.
- А, тоесть тебя не беспокоит то что нас отправляют на войну?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.