Пришла я домой в шоковом состоянии. Во первых: У меня есть дар. Во вторых: По словам директора я редкий экземпляр, у меня все 4 стихии. В третьих : У меня боевой класс.
-Ну как в академии- спросил меня папа когда я прошла на кухню.
-Приняли ?- а это уже Мира.
-Да приняли.
-Ну и какие стихи, какой подкласс??- сказали они одновременно.
-Все четыре стихии, и боевой подкласс.-Видели бы вы их лица, полный шок.-И мне надо собирать вещи, завтра меня поселят в академии.
-Как четыре стихии??-Удивилась Мира,- обычно такой дар лишь у наследников.
-Я не знаю.-Когда я повернулась к отцу что бы услышать его мнение, у него на лица читалась лишь злость.-Что то не так??
-Нет всё нормально.
-Пап, кто моя мать??-Этот вопрос был не самым лучшим но я должна знать кто это.
-Я тебе сколько раз говорил, что тебе пока рано это знать?
-Но отец.
-Софи-Начала Мира-Сейчас не надо.
-Ладно. Я пойду вещи собирать.
Да это был не лучший разговор, но так было почти на каждый мой день рождение. Я не знаю почему но отец мне не говорит кто моя мать. Ладно буду вещи собирать.
Пока я собирала вещи, думала "Как я буду в боевом подклассе??" Ведь на выходные, ну конечно после того как научишься более менее драться, тебя отправляют на передовую. Я конечно когда мне было 15 лет ходила на бои мечом, ну захотелось мне, проходив два года я ушла. Ну точнее меня выгнали, потому что я чуть не убила паренька. Ну бывает. Да и с физ. подготовкой у меня средне. И вообще у девушек боевой подкласс сейчас редкость, больше целителей. Например моя подруга, она на год старше меня, и следовательно уже год учиться там на целителя. Её зовут Мия, Она вампир, высокого роста 185 (а учитывая что я 154, то она вообще гигант) с бледной кожей, алыми глазами и тёмно бордовыми волосами, да и очень странно что у неё целительство, а не некромантия. Ну как всевышняя Оха распорядилась. Оха -Это Богиня, создавшая расы, и распределившая всех на подклассы. Она сама выбирает кому какую расу, и какой подкласс.
Как раз закончив собирать вещи, мне позвонила Мия.
-Привет Наша уже 18-ти летняя полу эльфийка Софи. Ну как поступила в академию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.