И даже тут меня поселили с Крисом, ну и как это называется. Эх ну ладно, не это самое главное, а то что через час нас распределят, и скорее так как мы поселены, и нам нужно будет воевать. А если так подумать то месяц тому назад, я была просто официанткой, и даже не думала о том что буду участвовать в войне. Да жизнь не предсказуема.
-Софи- как то уж резко меня вывел из своих мыслей голос Криса- о чём думаешь?
-О жизни до академии- если вы спросите почему я так легко ему сказала, то всё просто, Крису я доверяю после того выступления.
-И как? Какая была твоя жизнь до академии?
-Ну менее опасная - сказала я и немного посмеялась, вспоминая весь этот месяц, а точнее тогда когда моя жизнь была в опасности, а это было часто- Ну а так я не смогу сказать , может в конце этого года.
-После окончания этого года времени может не хватить- сказал он с долей печали. И когда он увидел вопрос на моём лице то- по указу Императора, тобишь моего отца, то после окончания этого года все ученики идут на войну, и после окончания войны мы как бы оканчиваем академию.
-Да уж. -это всё что я смогла ответить.- А если кто то из нас умрёт? То что?- на что он лишь пожал плечами.
И в молчании мы пошли в штаб, а точнее в самую большую палатку (* мне кажется или я пишу бред😂😂😂😂😂*). И мы пришли почти первые, тут были Холи Сиол, причём они очень мило беседовали)), и пара наших однокурсников.
-О Софи- меня заметила Холи, ой мне это не нравится- о и Крис тут, вы будете вместе, ну на одном фланге. И я надеюсь вас не ранят. Ну надеюсь вы знаете что будет с любым существом, кроме демона, если его ранит демон своими когтями?- на это мы ответили кивком. Я до сих пор помню как нам показывали законсервированную руку , не знаю чью, она была поцарапана демоном. Место царапины было чёрным и от него отходили ответвления. Это яд, который ну уж очень быстро достигает сердца, и ты умираешь через 3 часа после ранения.- Ну так вот ждём всех и я вас отведу на.......- и тут раздался взрыв, я к такому не привыкла. - Как вы поняли бои не прекращаются
Ну всех мы не долго ждали, но Холи опять всем рассказывала о ранах от демонов. И вот нас привели к тому месту. Я конечно понимаю что это война, но такое количество крови, тел демонов, эльфов, вампиров, и других ,это очень странно.
-Это самое страшное место- Сказал Сиол, о он наконец то за сегодня что то сказал.- здесь всегда велись самые жестокие бои, линия соприкосновения через 32 метра. Удачи вам- и он ушёл, да уж. Мы сейчас в лагере, но нам нужно идти это 32 метра.
- Жуть- О Крис , я уже начала думать что я тут одна.- никогда не подумал бы что это в моей империи. Почему демоны такие кровожадные? - Этот вопрос остался без ответа.
~~~~~ Я ленивое облако по этому я не буду описывать скучные дни, конда они просто бились. ~~~~~
И так вот почти этот ад закончился, ураа. Я уже устала от этого, кровь, демоны, и блеск оружия. От такого можно сойти с ума. И ещё мысль о том что это ждёт нас на каждых каникулах, и после окончания этого года вообще не радывала. По скорее бы эта война бы закончилась.
За это никого не поцарапали, что очень хорошо. И вот мы с Крисом идём к нашей части. Не знаю как остальные, но мы демонов смогла оттеснить на 40 метров, вроде бы не очень много, но хоть что то. И вот опять это чувство. Меня уже два дня подряд тревожит чувство того что то случится.-Что опять это чувство?
-Так заметно?
- Да- и Крис подошёл ко мне и убрал прядь волос с моего лица, и чуть наклонился- у тебя на лице грусть. И ты о чём то задумалась. Так же было раньше, когда ты мне рассказала о этом чувстве- и это он говорил ну уж очень близко к моему лицу. Но тут раздался взрыв и мы вспомнили что тут война.
-Идём- немного раздражённо сказал Крис. И ещё говорят что девушки изменчивы.
Вот мы уже пол дня просто убиваем демонов (* сказала как буд то это обычное дело, мне её так жалко😞😞😞*). И тут я повернулась в сторону Криса, он был не так далеко, и заметила что ещё секунда и его поцарапает демон. Я не знаю почему, хотя почему не знаю, знаю он мне стал другом, я взяла и оттолкнула его. Я успела воткнуть в демона катану, но он поцарапал меня, точнее мою руку.
Pov Крис
Я сначала не понял что произошло, почему Софи меня оттолкнула, когда повернулся я увидел мёртвого демона, который по ходу был сзади меня, и Софи которая сидела на земле.
-Софи ты чего?- ну я пока не могут понять.
- О....он меня поцарапал.
- Как?- и она мне показала свою руку- Твою же мать.
-Я умру- я ещё никогда не видел её пустые глаза.
-Ну ....- я не договорил потому что царапина на руке Софи просто начала исчезать. -Такая реакция на царапину демона
-Только у демонов- Закончила за меня Софи - Эм.... я так понимаю это моя вторая раса. И что дальше?
-Я никому не скажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.