И вот мы опять на фронте. Опять эта война, опять кровь, крики боли. Мы с Крисом ехали молча. Но в этот раз мы ехали на один из главных фронтов, там идут самые тяжёлые бои. На этот раз нам разрешили вести бой на драконах, и с их помощью .
Ну наконец то мы приехали. Нас встретила группа из 9 парней.
-Командир и его зам- хором сказали они- стоп а кто командир.
-Я- холодным голосом ответил Крис, как то непривычно слышать его голос таким - А она мой зам.
- Девушка зам? - спросил один из них
-Да
-Это шутка? Ладно вы ,наследник империи, а она кто?
--Им эпично показать кто ты? Или не будем разрывать их сердечки??
--Давай эпично
-Я та ....кто оседлала его- В этот момент рядом со мной пролетает Гор, и я на него сажусь в прыжке. Лица этих парней надо было видеть. Даже Крис был немного удивлён. - Ну я думаю больше не будет вопросов ,о том кто я такая?
- Нет зам командира.
-Ну а теперь рассказывайте кем мв командуем - Крис какашка меня опередил. ((
- Нас прозвали теневым отрядом. Мы должны пробираться в тыл врага, и уничтожать их оттуда. И тут нету ещё двух, они ушли за водой.
-Ааааа какие люди. - знаете кто это закричал??? Это Майкел и Саймон, которые только что подошли , с водой???- Крис, Софи, мы по вам скучали. Особенно по тебе Софи- ну как вы поняли Майкел он и на войне Майкел.
-Мы тоже скучали, но руки от неё убрал.
-Ревнивая какашка- упс, не хотела в слух говорить.
-Наконец то - это уже Сай. Я по правде за ними скучала
-Ты всё таки признался. -мне стало жалко парней. Потому что они ничего не понимают, а спросить боятся.
-Парни соберитесь.
-А чего ты нами командуешь.
-Он наш командир -Эх какие хорошие парни
-А я думал командиром будет Софи. -И тут тишина
-Но командир я, так что ... Куда нам первым делом надо отправиться?
- Восточный фронт.
- Сразу в самую горячую точку?- видимо никто не ожидал от меня такого вопроса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.