Глава 1 "Большие перемены"

39 1 0
                                    

******************************
★★★Слова Лайона★★★
******************************
Всё было очень спокойно. Замок стоял на прежнем месте и вокруг ничего не менялось. Перемены больше всего повлияли на Екатерину. Я пытался её уговорить на счёт того, чтобы она стала моей невестой, но ей было не до этого. Каждый раз она мне отвечает:"На мне пока что нельзя жениться!" И с таким ответом я уже не знаю что делать.

Около месяца я немного наблюдал за королевой. У неё были обязанности, которые требовали в верховном совете высокие ставки. Одного не могу понять, как такая девушка может управлять большим верховным советом и при том не волноваться? Хм, видимо отец Екатерину всему научил в детстве.

За весь месяц Екатерина даже не улыбнулась в ответ. Мы с ней конечно же остались лучшими друзьями, но с каждым днём моего появления, она начинает волноваться. Я это сразу заметил. Мне даже начинает что-то подсказывать, что у неё всё таки есть чувства, которые ей приходится испытывать при встрече со мной.

Екатерина грустила каждый день. Мне было самому неспокойно, когда ей приходится закрываться и не кого не подпускать к себе. На улицу она не выходила только ночью, когда луна сияла на чёрном небе, а звёзды вокруг дополняли красоту неба и пейзажа природы. Я знаю где Екатерина любит оставаться наедине, потому постоянно следил за ней. Ведь она странно так себя не вела за все годы.

Она закрывала глаза и чувствовала лёгкий ветер на большом обрыве. Было холодно, но Катя ничего не чувствовала. Мне даже кажется, что ей пришлось потерять все чувства, кроме ненависти. Надо это проверить в свободное время.

Граф Дракула смотря на свою дочь, пытался подбодрить чем-нибудь, но ей всё это казалось скучным. Тогда он понял в чём причина всех бед. Любовь! Дочь не пыталась выйти замуж. Мне пришлось конечно же просить руки и сердца у Дракулы, но мой отец успел посориться с ним. Из-за этого у меня не было шансов. Но сдаваться я не решался! Для себя поставил цель: "она будет моей, раз испытывает ко мне чувства любви во что мне даже этого не стоило бы!"

На протяжении недели Екатерина узнала, что отец пытается выдать её замуж, но ей пришлось с этим смириться. Надев не голубое, а тёмно-зелёное платье и корону ей пришлось немного позлить отца.

С удовольствием бы наблюдал за таким зрелищем. Не зря я оставил все дела и решил приехать на мероприятия.

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя