Утро только началось, а мне уже хочется спать. Книгу я спрятала под кроватью от всего странного и чужого. В мою дверь постучал кто-то, и я увидела Лайона. От радости подбежала к Лайону и сильно обняла. Он тоже скучал видимо или нет? Что-то в нём было другое...
-Привет, проказница! - посмотрел на меня вампир.
-Привет! Почему тебя так долго не было?
- Королевские важности были. Ну, как ты тут? Рассказывай. - присел лорд и радостно мне улыбался.
Я сразу начала жаловаться и высказываться по поводу Лазаря. Вампир только внимательно слушал. Он закрыл глаза и облокотился об спинку кресла.
-Мда, меня тоже недавно пытались женить. Знаешь на ком? На леди Дакоте.
-Терпеть её не могу! - фыркнула в ответ вампиру.
Через 30 минут ко мне снова постучали в дверь и попросили спустить вниз. Ну как всегда! Не дают нормально поговорить с вампиром!
Спустившись вниз по лестнице стоял Лазарь, а рядом Дракула. И ради этого всего мне нужно было прерывать разговор с Лайоном? Я их прибью в следующий раз. С самого рождения такие особые важности. Ох! Зря меня превратили в опасного зверя. Намного б проще было, если я была обычным вампиром и принцессой хотя бы, но не королевой земель.
Лазарь был одет почти как я, но только у меня для гончих гонок подходил, а у него для охоты, ну и конечно же чёрный плащ ему очень ишёл. Я умею находить сочетание одежды. Если у него был красные плащ, не надолго бы задумалась, что он был королём важных владений. Скорее всего он просто надо мной издевается. Терпеть его не могу!
-С добрым утром! - посмотрел на меня отец.
-Привет, - сказал Лазарь. -Как спалось?
-Ночь выдалась довольно ужасной! - фыркнула на Лазаря.
Лазарь не понял моего намёка "Отстань!"потому отцу пришлось вместо меня объяснять. Мне было противно слушать и смотреть на двух вампиров, потому ушла от них по дальше, на звёздное озеро. Граф Дракула меня окликнул и не дал мне спокойно уйти.
-Катя, Лазарь пойдёт с тобой, чтобы мне не пришлось переживать за тебя. - сказал отец, и попросил чтобы за мной присматривал Лазарь.
Только мне его ещё не хватало! Я от него сегодня избавлюсь! Я это гарантирую! Ходячая проблема!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: Возвращение в ад
VampireПродолжение книги "Граф Дракула и дочь Екатерина: перевоплощение. Екатерина вернулась на родные земли. Не успеешь справиться с одной проблемой, так появляются другие. Девушка находится на грани королевства Дракулы и Ричарда. Именно враждебные дейст...