3

13 1 0
                                    

Я одела чёрную одежду и тихо прошла мимо кабинета Дракулы. Надеюсь он ещё не проснулся. А то потом начнёт расспрашивать вчерашний вечер с Лазарем.

В архиве мне нужно снова найти было что-то связанное с моей магией. Охранники меня конечно пропускали, а я их выручала в трудные моменты. Услуга за услугу, как говорится. Сегодня у меня много дел по поводу королевских обязанностей, но и в тоже время мне нужно найти способ избавления от надоедливых вампиров.

В архиве мне и искать не пришлось долго. Стоило мне взять одну книгу с полки, как дверь открылась.

-Вау! А я не когда не думала, что здесь есть потайной вход!

Медленно и аккуратно я ишла и рассматривала символы на стене. Были какие-то волны, огонь, корабль, корона и самое странное мой символ дракона. Я пробовала прочитать их.

-Пламя огня загорится во круг, И драконный защитник найдёт свой истинный путь.
Как только враг убьёт дракона, империя навсегда погибнет в начале нового года.
Слёзы и кровь,давняя месть,-
Корону им давно не изсчесть
На трон взойти им не судьба
Лишь Екатерина всегда права!
Легенда о любви не всегда её найти...

Дальше я не смогла прочитать пророчество моей магии. Символы были намного странными и непонятными. У этих символов есть и продолжение, но его там не было. Наверное, кто-то их стёр или магия другая на них повлияла.

Я подошла поближе к правой стороне и подставила свечу так, чтобы могла прочитать другие символы. Как только мне удалось это сделать, все остальные факелы и моя свеча потухли. Стало очень темно. Перед глазами что-то мелькнуло и мне пришлось держать себя в руках. Из последней капли храбрости мне нужно было отказаться от своей магии, но не смогла.

Превратившись в дракона, на мне вырисовываливались символы. Факелы и символы на стенах начали светиться голубым пламенем. Кто-то здесь точно есть.

-Кто бы ты не был, покажись! - стояла отважно и гордо высматривая незванного гостя.

-Не пугайся! Я добрый! - прошептал сзади мне кто-то.

-А! Это ты мой верный друг! Прости, не узнала! - сказала я своему охраннику.

-Главное свою магию держи при себе, а то ты устроишь последствия хуже прежних. - сказал мне волк.

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя