После вчерашнего мне нужно остыть. Эти претенденты меня замучили, аж смотреть противно. Я тут причём, что отец Лайона и Дракула поругались между собой? Зато вместо мирного решения, они выдают своих детей не по любви. На мне такого не будет! Может вообще я не хочу замуж идти! С отцом мне пришлось немного поругаться, но это со временем пройдёт...
Отец меня силой пытался заставить выбрать жениха, но я постоянно убегала от разговора. Это долго продолжалось пока не прошла неделя. Тогда было совсем не до шуток... Дракула выбрал 3-их вампиров, которые понравились ему.
Утром мне пришлось снова встречать претендентов на мою свадьбу. Отец сел снова на золотой трон, а я стала с левой стороны от него. Чувствую, что всё это приведёт к отрицательному выводу...
В зале было довольно тихо, но все наблюдали за мной. Зал освещали яркий свет золота и пару свечей на люстре. Окно довольно были огромными, потому ещё больше было света. Утром конечно их прикрывают золотистой шторой так, чтобы виднелся свет. Это я так придумала.
Смотря на них в стойкой и в гордой позе, Дракула был мной доволен моей уверенностью. Ещё бы! Он ещё не знает, что я задумала на этот раз...
Первых трёх вампиров я послала куда надо. Я сложила руки на груди и уставилась на отца с призрением.
Наш разговор прервал вампир, который заинтересовал моё внимание. Он был одет всё в чёрное, а на нём был чёрный плащ, глаза голубые, волосы чёрные хорошо уложены, на нём блестел золотой пояс. Явно не похож на охотника и на королевских кровей. Меня вот это и само больше привлекло внимание. Хм, а он напоминал мне Лайона.
Интересно, куда пропал Лайон? Я больше недели его не видела вообще. Раньше хоть в замке появлялся, а сейчас ни слуху и ни духу от него. Может обиделся на меня? Да вроде бы не должен был.
-Граф Дракула, - поклонился вампир отцу. - Ваше Величество Екатерина. - посмотрел на мою сторону незнакомец.
Мне пришлось опустить руки и внимательно слышать. Вампир мне делал намёки своим взглядом, что мне постоянно приходилось смотреть в окно. От этого пронзающего взгляда, я улыбнулась и отвернулась от вампира. Да что со мной такое?! Уже заинтересовалась незнакомцем! Надо собрать все мысли в кучу и осуществлять свой задуманный план.
-Вам чёрный костюм слегка полнит. - посмотрела на вампира.
Я думала, что вампир уйдёт, но слишком поспешила со своими выводами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: Возвращение в ад
VampireПродолжение книги "Граф Дракула и дочь Екатерина: перевоплощение. Екатерина вернулась на родные земли. Не успеешь справиться с одной проблемой, так появляются другие. Девушка находится на грани королевства Дракулы и Ричарда. Именно враждебные дейст...