10

9 0 0
                                    

В этот момент я перестала дрожать от страха. Лазарь нёс меня на руках не до замка, а в какое-то другое направление. Он вообще казался мне странным вампиром со своими скрытыми способностями и тайнами.

Мы пришли в какой-то дом. Он напоминал больше всего охотничий дом. Дом был небольшим, но уютным внутри.

Мне это сразу понравилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне это сразу понравилось. Хотелось разведать обстановку, но Лазарь меня не пускал на землю, и тогда я смирилась с этим.

Вампир меня посадил на стул, а сам куда-то ушёл, и я начала скучать. Не успела я начать скучать, так Лазарь был тут, как тут. Он сел на против меня и над чём-то задумался серьёзно. Наверное волнуется, что так долго не разговаривает со мной. Я встала из-за своего стула и подошла к нему. Тот только радостно улыбнулся и своим взглядом рассматривал деревянный стол. У Лазаря взгляд какой-то был мрачным, что мне хотелось пожалеть вампира. Лазарь меня усадил на свои колени, при том не спросив у меня разрешение и приложил свою голову мне на плечо.

-Катюшка, знаешь, я боялся и думал, что ты всё таки меня разлюбила, но глубоко ошибся. - сказал мне Лазарь через плечо.

-Лазарь, ты сейчас о чём вообще?

-Ты же любишь Лайона, я знаю, но если узнаешь правду, то сейчас напугаешся до смерти.

-Тебе от куда это знать? Какую правду? И про что?

Он ненадолго задумался над ответом, но отвернулся от меня.

-Не притворяйся! Ты испытываешь чувства к нему, а я храню секретную тайну. Ты готова её услышать? Я знаю, что ты хотела узнать кто я такой, сейчас это время наступило. - продолжал разговаривать Лазарь, а я внимательно слушала его.

-Было такое. Не отрицаю,но на счёт любви ты не прав! - высказалась ему.

-Давай сейчас проверим?! После тайны узнаем была в него влюблена или нет. - договорил Лазарь.

Солнце начало садиться за горизонт, а я встала на ноги. Когда солнце полностью село, появился Лайон вместо Лазаря. Значит, всё это время был Лайон? Не может быть! Он меня обманывал ради того, чтобы мной воспользоваться? Это...это унизительно!

Я отошла от него на несколько шагов. Для меня казалось, что мне просто мерещится, но ошибалась. Перед мной стоял и впрямь Лайон. Вот почему у меня возникало ощущение, что Лазарь мне напоминал Лайона в самый первый день знакомства.

Лайон приближался ко мне ближе и ближе, а я отходила назад, пока не начала прикасаться спиной к стене. Он стоял не подвижно, выпрямив спину и смотрел на меня. Мне бы хотелось иметь такую способность "переходить сквозь стены". Сейчас она бы мне приходилось в такой нужный момент.

-Обманщик! - произнесла я.

-Пускай оно и так, но я люблю тебя! Пускай это был я, но ты всё равно по-любому начала бы таскавать по мне. Признай это! Скажи о своих чувствах и всё! - рассказывал мне Лайон с такими эмоциями, что хотелось всё высказать о своих чувствах, но была страшно и меня это постоянно отталкивало.

Я пыталась сама себя уговорить на искренность, но не смогла. Лайон нагнулся по ближе к моему лицу. Он ждал моего ответа, чтобы не сделать мне больно. Лайон взял мой подбородок двумя пальцами и смотрел в глаза.

Собрав все мысли и искренность в одно целое, я решилась сказать коротко и ясно в ответ Лайону. Было трудно, но сказала.

-Я...тебя... - промежуточно отвечала я.

Лайон это заметил и ждал последнее слова. Ведь оно может быть ненавистным, а может наоборот.

-Не торопись. - помог мне собраться Лайон.

-Люблю. - договорила наконец ему.

Лайон улыбнулся мне. Я подняла руку вверх и Лайон подумал, что я его хочу ударить по лицу, но мне просто хотелось прикоснуться к нему. Он положил мою руку себе на плечо, слегка посматривая на меня. Лайон осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде милькнула не характерная для него, всегда такого серьёзного и непреклонного вампира. После, он прикоснулся к моим губам нежно их целуя. Я вздрогнула, но потом обняла шею вампира руками, и закрыла свои глаза. Вампир меня тоже обнял и прижимал к стене, чтобы мне не пришлось упасть от поцелуя...

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя