4

4 2 0
                                    

Лайон прижал меня так, чтобы я чувствовала, что он рядом находится, а мне было спокойнее. Я так счастлива,что есть такой вампир,который готов пожертвовать своей жизнью, лишь бы быть с той, которую любишь и ценишь её всем что есть на свете.

Открыв глаза, я пыталась встать, но меня придержали к себе руки Лайона. Во даёт! Пытаясь разомкнуть пальцы вампира, у меня ничего не вышло. Лайон только шевельнулся и положил свою голову на моё плечо.

-Можешь не пытаться. Я тебя не пущу! - шепнул вампир мне на ухо.

-А когда отпустишь? - улыбнулась я Лайону.

-Никогда! Ты ночью кубыркалась до тег пор, пока я тебя не обнял и не прилёг с тобой.

-Мне снились кошмары, но потом перестали. Сейчас мне нужно вставать.

-А я не хочу, чтобы ты вставала  и куда-то уходила. И к тому же ты ранена. - повернул меня к себе лицом Лайон.

-Уже здорова! - радостно сказала я.

Лайон смотрел на меня, а потом решил вглянуть на мою правую ногу. Вампир заметил, что я говорю правду и начал гладить рукой по ноге. От этого действия у меня мурашки по телу пробежались.

-Лайон, мне щекотно! - запищала я, и начала убирать ноги на пол, но Лайон лёг развалился на всю кровать.

Пытаясь обуть свою обувь, меня схватил Лайон за талию и прижал к себе.

-Лайон, но мне нужно правда идти на собрание.

-Без тебя справятся! Это я не смогу! - засмеялся вампир.

Чтобы он меня отпустил, я его поцеловала и встала. Взяв свою обувь, тут же побежала к двери, а Лайон упал обратно на кровать. Я улыбнулась смотря на вампира, и открыла дверь.

По дороге к кабинету своему отцу, на обувалась по одному сапогу, прыгая то на одной ноге, то на второй, пока полностью мне не пришлось обуться.

Открыв дверь, в кабинете я никого не увидела, но стоило зайти туда, и почти перед мной стоял отец, и что-то читал. Он заметил меня в серьёзном виде, решил отложить свои планы и книги.

-Вамперенышь, - обрадовался Дракула и обнял.

-Пап, я тут хотела спросить. - посмотрела я в глаза вампира.
-За что ты вчера выгонял Лазаря из моей комнаты?!

-Неважно за что!

Его улыбка резко исчезла с лица. Меня этим не запугать! В моей голове начало такое творится, что я могу это сделать реальностью. Дракула понял, что я именно сделаю, потому ответил сразу.

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя