В замке меня встречал отец. От радости я набросилась на шею отца. Тот был немного задумчевый на счёт моей радости. Я не стала ему говорить и рассказывать о своих тайнах и поднялась по ступенькам.
Дракула заметил, что я влюбилась. От любви только так могут радоваться. Отец мне улыбнулся в ответ, а я уже успела убежать в свою комнату.
Ненадолго мне пришлось задуматься над книгой. Сердце само тянулось к Лазарю, а при поцелуе магия не влияла. Лазарь? Он мне по судьбе предназначен? Не могу поверить в это! Этого не может быть!
Сначала я спорила сама с собой со своими выводами, а потом поняла, что влюбилась в Лазаря. Половина дня я провела в своей комнате, дожидаясь Дракулу, чтобы потом с ним поехать на охоту. В дверь вошёл мой отец, и я обрадовалась на счёт охоты.
-Катенька, ты готова? - радостно спросил вампир.
-Ещё спрашуешь! Всегда готова к чему угодно! - скомандовала своему отцу.
-Сегодня охоты не будет, но тренировку ни кто не отменял.
Отлично начала дня! Битва на мечах будет. Эх, видно не судьба сегодня съездить на охоту, но тренировка - залог успеха!
Мы пришли на огромный пустырь. Оскар и Герда ждали нашего появления. Они поклонились мне, и ко мне подошёл Оскар.
-Привет! Скучал вижу! - погладила шею коня.
Оскар тут же кивнул мне в ответ. Животные тоже могут понимать человеческую речь, но говорят на своей. Только человек не может их прочесть. Язык животных трудно выучить.
-Сегодня мы будем учиться драться на мечах сначала на земле, а потом верхом. - объяснил отец, запрыгивая на Герду.
Я последовала его примеру и с трудом запрыгнула на седло. Почему мне постоянно тяжело залазить на коня? Это ж издевательство над королевой не только ночного замка, но и магии. Нужно заранее что-то придумывать на счёт седла.
-Дело не в седле. - прочитал мои мысли Дракула. - Просто сапоги у тебя такие. Нужны специальные. - договорил он.
-Пап, - не вытерпела я долгую паузу. - А кто моим противником будет? Ведь я тебя уже почти побеждаю.
-Ещё нет, но успехи есть большие. - ответил вампир, и пока мы не приехали к месту, он молчал всю дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: Возвращение в ад
VampireПродолжение книги "Граф Дракула и дочь Екатерина: перевоплощение. Екатерина вернулась на родные земли. Не успеешь справиться с одной проблемой, так появляются другие. Девушка находится на грани королевства Дракулы и Ричарда. Именно враждебные дейст...