Мне пришлось проснуться рано утром. Ещё солнце не успело встать над горизонтом, мне нужно было разведать обстановку. После недавних изменений, у меня возникала опасность на счёт замка. Плохо у меня предчувствие на счёт королевства.
Для того, чтобы королевство называлось "Империей", нужно отвоевать себе наши земли, но императором будет мой отец. Потому, что именно вместо меня ему придётся ею управлять, а у меня будет важная роль в замке.
Пока Лайон спал, я тихо пыталась пройти мимо него, но он открыл глаза раньше времени. Чёрт! Ну почему ему не спится в такую рань?! Я ему улыбнулась, и продолжила свой путь к двери. Надеясь, что вампиру сейчас померещилось.
-Катя? - позвал меня Лайон.
-Да. Если ты по поводу моего ухода, то прости, не могу освободиться. Ну, ты ведь понимаешь меня? Верно? - кое как пробовала ответить я.
-Я знаю, - ответил вампир. -Я помогу тебе с обязанностями. - встал вампир, и одевал на себя чёрный пиджак.
-Но ты же... - не успела я договорить фразу, как Лайон меня перебил.
-Я буду Лазарем! Просто немного будешь мне подигровать. Хорошо?
Я кивнула ему в ответ.
-А как ты так превращаешся в другой облик?
-Эликсир.
Супер! И мне бы так хотелось! Хм, нужно потренироваться с этим потом.
Мы с Лайоном пришли к отцу в кабинет и сели рядом с друг другом. Отец смотрел на нас и не понимающим взглядом начал разговор. Лайон слушал внимательно Дракулу, и в то же время положим мне на левое колено свою ладонь.
-Катя, - сказал отец. - Мне нужно, чтобы ты поговорила с леди Дакотой об её законных и наследственных землях. - сложил свои руки в замок, и расслабился вампир.
-Хорошо! Я постараюсь с ней поговорить. - сквозь зубы произнесла я в ответ на эту просьбу.
-Ах да, и ещё, только не в тот раз, когда вы устраивали разборки между друг другом.
- Постараюсь!
-Лазарь, а мне хотелось, чтобы ты немного помог моей дочке, если она конечно не против. - переключил свой взгляд на меня Дракула.
-Почту за честь! - гордо ответил Лайон.
Выйдя из кабинета Дракулы, мне нужно было найти леди Дакоту. Ну если она что-то мне снова скажет, то в этот раз ей пощады не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: Возвращение в ад
VampireПродолжение книги "Граф Дракула и дочь Екатерина: перевоплощение. Екатерина вернулась на родные земли. Не успеешь справиться с одной проблемой, так появляются другие. Девушка находится на грани королевства Дракулы и Ричарда. Именно враждебные дейст...