6

7 0 0
                                    

Дракула тут же позвал врача, и он сразу примчался. Врач сказал, что я повредила кость, но для меня это не страшно. Магия мне может в этом деле, но около недели я должна соблюдать постельный режим и не вставать. Если я встану, пойдёт растяжение ноги.

Лазарь сидел около меня и сожалел на счёт битвы. Конечно он чувствовал свою вину, но мне его жалко стало, потому простила сразу. Со мной такое не впервые! Зарястёт и скоро буду бегать.
Моя нога ныла от боли, но терпела как могла. Книгу от злости я кинула в стену. Довольно далеко, чем ожидалось, но мне это не к чему. Целую неделю! Я это не перенесу!

******************************
★★★★Неделю спустя★★★★
******************************

Был вечер. На закат солнца мне смотреть не удавалось, по скольку у меня была травма. Я попыталась встать так, как у меня это вышло. Хромая раненой правой ногой, сумела добраться до окна.

Закаты меняются каждый день. Нет ни единого заката, который повторяется несколько раз подряд. Я это хорошо изучила. В этот раз красное солнце меня радовало больше, чем обычно.

-Итак, пора превращаться и осмотреть окрестности. - сказала я сама себе с уверенностью в душе и выпригнула в окно.

Во время полёта, я за что-то зацепилась крылом и поранила слегка. Оно тут же зараслось и не болело, но нога болела. Я хромала, как раненый воин на поле битвы.

Не дойдя до обрыва, я упала на траву. Мне пришлось сдаться! Мне тут же разхотелось идти на обрыв, и я пошла назад в замок. Бррр, замёрзла ещё по дороге назад.

В замке был большое собрание верховного совета, потому старалась идти очень тихо, но как на зло не получалось. По дороге я наткнулась на Кармен. Её привыкли называть "Яной", но смотря как мне удобно называть, так я и называю свою сестру.

-Ваше Величество Екатерина. - улыбнулась милой улыбкой мне.

-Почему ж так официально? - застенчиво улыбнувшись задала вопрос сестре и в тоже время пряталась от всех.

-Не знаю. Кого ты там постоянно высматриваешь?

Мне не хотелось отвечать на вопрос, но увидевши Лазаря, я попросила Кармен меня спрятать от него.

-Кармен, видишь того странного вампира? Можешь меня спрятать от него быстро? - начала волноваться я, посматривая на вампира.

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя