3

5 0 0
                                    

Лес был довольно большим и густым. На каждом шагу одни опасности вокруг. Нам всем троим нужно перейти опасную сторону. Знаете, есть в море "бермудский треугольник", вот и в этом лесу тоже самое! Говорят, кто здесь бывает, тот живым от сюда никогда не выходят! Что за бред? Пока мои глаза сами не увидели препятствия, до этого я в это не верила, но после, резко поменяла своё мнение об этом.

-Катя, стрела слева от тебя! - заорала Стефани.

-Ох, ё маё! - поднималась я на ноги.

От этой стрелы, я упала со спины Оскара. Да что ж такое?! Нога повреждённая, спина болит слегка. Ну стоит мне найти этого стрелка и ему конец!

-Катя, ты жива? - спросил Тим.

-А по твоему я сейчас мёртвая? Конечно живая! О чём разговор?! - ответила ему. - Что это вообще было?

-Стрела! - ответил Рейн.

-Я и сама прекрасно вижу! Значит, за нами кто-то следит! - говорила я, смотря на серое небо.

Почувствовавши опасность рядом, я кубыркнулась на спину и замерла.

-Ложись! - крикнула всем остальным.

Мои друзья кто куда поубегали. Тим на землю, а Стефани и Рейн за дерево.

-Катя, что здесь нафиг происходит?! - заорала Стефани.

-Я от куда это знаю?! - я начала  вытирать пыль с плаща.

-Во влипли! Что за бред по поводу всего этого?

-Погоди! Лес - это бермудский треугольник, но если он опасен, то и здесь будут не только стрелы, но и... - я не смогла договорить, как наши одновременно заорали.

-Пули!

-Вот этого я явно не ожидала!

Всем нам пришлось бежать так, чтобы ещё пули в голову не попали. Долго бегали, а потом ползали по земле, пока не добрались до каких-то глубоких ям. Мы глубоко дышали и боялись высунуть свой нос наружу.

-Катюха, у тебя есть магия! Почему ты ей прямь сейчас не воспользуешся? - сказал Тим.

-Тим, а ты в курсе, что за пределами моих земельных участков, магия исчезает из-за того, что она у меня неравномерная! - заорала я на бедного вампира. -Короче, вы ждите меня здесь, а я разведую обстановку.

-Тебе явно на голову что-то упало, или просто птичка "ку-ку" поселилась не там где надо! - хмыркнул вампир.

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя