8

14 0 0
                                    

Мы вдвоём долго молчали, но смотрели друг друга в глаза. Мне бы хотелось ему так ответить, чтобы больше не огрызался со мной. Я понимаю, что такое потерять близкого человека, но мне тоже пришлось много родных и близких потерять. Это счастье, что родители и сестра ещё живы! Я хотела ответить вампиру пару слов, но в животе возникла сильная боль, и меня начало слегка тошнить. Лайон тут же кинулся за мной, но я на него закричала, и из-за слабости я чуть ли не падала.

-Лайон, не подходи! - закричала я на вампира и кинулась на улицу.

У меня боль усиливалась, а в глазах было помутнение всего, что мне приходилось видеть.

-Оскар, - свистнула я коню, который был на маленькой полянке.

Оскар услышал мой зов и тут же прибежал. Не успела я запрыгнуть на своего коня, так Лайон успел меня взять за талию и повернуть к себе.

-Куда ты убегаешь? - спросил Лайон.

-Не твоё дело! - фыркнула в ответ.

-Ладно. Мы это обсудим в кабинете!

В кабинете? Что-то мне этот ответ постоянно не нравится. Лайон приказал Оскару идти прогуляться, а меня положил на плечо и куда-то уносил.

-Пусти! - заорала на вампира. -Мне больно!

-Больно? Если я тебя на руки сейчас возьму, то ты брыкаться будешь постоянно! - остановился он.

-У меня кружится голова.

-Ты мне тогда ответишь из-за чего убегаешь?

- Поставь меня на землю! Может тогда отвечу.

Вампир поставил на землю и мне снова стало плохо. Я снова кинулась бежать к выходу, а Лайон не понимал в чём дело. Когда мне стало лучше, я ответила вампиру буквально внятно и понятно.

-Лайон, ты хочешь услышать моё оправдание? - посмотрела на Лайона, который немного волновался над моим ответом.

-Да.

-Я выпила слишком много валерьянки, чтобы успокоится. Вот тебе и результат, что я с ней немного переборщила. - решила солгать вампиру.

-Согласен, переборщила. - ответил вампир и помог мне дойти до его кабинета.

-Ну, тебе хоть лучше стало? - спросил Меллоу, когда я присела на кресло.

-Вроде бы да, но у меня голова болит уже.

-Так, останешься сегодня у меня, а завтра посмотрим. - сказал вампир и отнёс меня в свою комнату.

В его комнате было очень красиво. Много кубков и то с 1-3 занятые места, книги были, люстра была сделана в форме летучих мышей. Надо в своей комнате так сделать, вместо летящих звёздочек. Единственное что мне нравилось в комнате это красно-чёрные стены.

-Не бойся, мои летучие мыши тебя не тронут. - засмеялся вампир, смотря на мою реакцию на счёт того, что я смотрела на люстру.

-Ты сменил имидж?

-Я же не ребёнок. Красные стены мне не очень нравятся, а вот с чёрным цветом смотрятся круто.

-Я хочу такое у себя в комнате! - начала завидовать Лайону.

-Потом тебе тоже так сделаю, но только с голубым цветом. Ведь ты голубой цвет ещё не разлюбила?

-Нет!

Я подошла ближе к люстре и смотрела на неё. Лайон снова развалился на всю кровать и подставил свой локоть так, чтобы вампир смог за мной наблюдать. Меня заинтересовала особая книга, которая стояла и блестела блёсками. Вся книга была именно синим оттенком, а надпись золотистым цветом. Я пыталась до неё дотронуться, но Лайон выхватил её из меня и спрятал за спину.

-Что это за книга? - спросила я у вампира, кивая  на спрятанную от меня книгу.

-Потом покажу тебе её. - ответил Лайон и положил её на верх полки так, чтобы я не смогла до неё дотянуться.

Я своим взглядом гипнотизировала эту книгу. Лайон не замечал этого, потому что-то искал на столе, а потом на полках, но ничего так и не нашёл. Я стояла недалеко от книжного шкафа и делала вид, что просто здесь стою и наблюдаю за вампиром, но сама пробовала достать то, что мне нужно.

Книжная полка была большой для меня и только на носочках я могла бы достать книгу.  Очень мне хотелось её увидеть и прочитать сильно. Лайон отвернулся от меня и смотрел в окно. Пока он был занят, мне удалось дотянуться до этой книги, но она упала прямь на мою голову.

Вампир повернулся ко мне лицом и мне стало как-то не по себе от его взгляда. Он подошёл ко мне по ближе и поднял книгу. Я пыталась не смотреть ему в глаза, но Лайон заставил меня это сделать. Вампир взял мой подбородок двумя пальцами и усердно смотрел на мои глаза.

-Тебе она нравится? - нагинаясь к моим губам, спросил вампир.

-Я даже её не успела рассмотреть как следует.

Лайон прижал меня к себе, держа мою талию и резко поцеловал. Я закрыла глаза, но ничего не понимала, что это было вообще?! Вампир выбросил книгу в сторону, а сам набросился на меня с поцелуями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь и ненависть: Возвращение в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя