Я хотела удержаться, но правая раненой была, потому мне пришлось падать. Схватив уздечку коня, он меня удерживал. Спустя время ко мне приближался Лазарь. Да чтоб он провалился сквозь землю!
Мне пришлось бежать от него и терпеть боль. Пробежав немного пути, Оскар меня сумел догнать, и я тут же запрыгнула на седло. Как хорошо, когда конь знает когда ему прийти на помощь.
Лазарь пытался остановить, но не успел. Больше я на такую уловку купляться не собираюсь! С меня хватит!
Спустя некоторое время, быстро переодевшись в нормальную одежду, мне нужно было перевязать свою ногу, которая была вся покрыта кровью от всей этой беготни. Для начала я её промыла, а потом перевязала.
Спустившись вниз, мне в голову пришла мысль, что сегодня ровно в 00:00 приедет сестра Лайона. Она как раз была на каникулах, а сейчас будет учиться здесь. Если считать по-человечески, то она заканчивает 7-ой класс. Ну около 12 лет ей. Посмотрев на свои наручные часы было 23:30 времени. Отлично! Ещё осталось 30 минут и мне придётся её встречать.
Чтобы мне не было скучно за это время, у меня были планы над королевством. Мда уж, работы больше, чем нужно накопилось, но думаю догнать свой график. Вот это я как говорится "наотдыхалась"!
******************************
★★★★ спустя полчаса★★★★
******************************
Я стояла перед приходом и с нетерпением ждала появление Дианы. Давно не видела, да и вообще забыла про неё.Девочка вышла из машины и подбежала ко мне. Она была счастлива меня увидеть, а я её.
-Ваше Величество, куда отнести багаж? - спросил вампир.
-Пока что в мою комнату. - улыбнулась в ответ слуге.
Тот спокойно поклонился перед уходом, и забрал багаж.
-Катюша, я так счастлива тебя видеть! Ты не представляешь, какой ужас там был, когда мне приходилось там учиться! - начала зверским голосом высказываться Дианка.
-Знаю, потому не завидую. - посмеялись мы с ней.
Вместе мы зашли в замок и продолжали разговор.
-Катя, что у тебя с ногой? - спросила Диана.
-Перелом кости. Это не страшно для меня. - начала успокаивать Диану. -Кость сростётся скоро.
-Угу, - произнесла она. - Почему в крови тогда? - сложила руки на груди.
-Бегала. От надоедливого вампира! - хмыркнула на саму себя я. - Давай сейчас не об этом?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь и ненависть: Возвращение в ад
VampireПродолжение книги "Граф Дракула и дочь Екатерина: перевоплощение. Екатерина вернулась на родные земли. Не успеешь справиться с одной проблемой, так появляются другие. Девушка находится на грани королевства Дракулы и Ричарда. Именно враждебные дейст...