Автор : LolaRose
Пейринг и Персонажи : Лань Чжань/fem!Вэй Ин
Описание :
- И пришла к Лань Ван Цзи какая-то странная девушка, назвалась невестой. Да не было никогда у него никакой невесты, вот потеха!Дочь ничья под горькой и злой луной
Выросла и стала ничьей женой:
Радостной, безудержной и хмельной (с) Немного Нервно - Ритуал— Придет жених к невесте, — мечтательно выводит Янь Ли мелодичным голосом. Ей даже музыка не нужна, все равно выходит ровно и красиво. Вэй Ин готова слушать пение любимой шицзе бесконечно, но в этот раз вынуждена его прервать. Она забегает проститься перед отъездом в Гу Су Лань.
— Это что же за песня у тебя такая?
— Свадебная, — Янь Ли поднимается и нежно обнимает Вэй Ин. — О том, как жених спешит к любимой в храм для обряда.Снова замечталась о будущей свадьбе? Помолвка может длиться еще долгие годы, но шицзе уже сейчас преисполнена светлых надежд.
— Ты же возьмешь меня с собой после свадьбы? Я обещала всегда быть рядом с шицзе и защищать.
— Если ты не передумаешь, когда решишь сама выйти замуж, — говорит Янь Ли уже на пороге.
— Я никогда не выйду замуж! Никто не возьмет такую!
Ей твердят это на протяжении долгих лет. Госпожа Юй, другие заклинатели, Цзян Чен. Ни богатства, ни знатного происхождения, ни удобного характера.
Вэй Ин ничего из этого и не нужно. У нее есть сила, меч и способности. Этого хватит для того, чтобы сражаться за орден Цзян и защищать жизнь и честь лучшей в мире шицзе.
Поэтому Вэй Ин отправляется в Гу Су Лань преисполненная надежд, что сможет многому научиться, приятно провести время и завести множество приятных знакомств.***
Не оправдывается ни одна из них.
Вэй Ин считает себя дружелюбной и веселой, да только девушки-адепты не спешат сближаться с чудачкой. Да и сами они на первый взгляд кажутся безжизненными и неинтересными, зато на самом деле сильными, здесь слухи не обманывают. Есть и такие, с которыми Вэй Ин хотела бы общаться, но все ее попытки подружиться проваливаются одна за одной.
Она скучает по Янь Ли, еще раз убеждаясь в том, что лучше ее шидзе ни одна девушка не будет.
В результате она просто не выдерживает и перебирается на мужскую половину в поисках Цзян Чэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "
FanficMo Dao Zu Shi - Магистр Дьявольского Культа, Создатель Дьявольщины, Создатель Дьявольского Культа, Основатель Тёмной Магии. Популярная китайская BL-Новелла, и написанные по ней Манга и экранизированное Аниме. Надеюсь, вам они понравятся также сильно...