Часть 15. Шериданс. Часть 4.
Сяо Син Чэнь пораженно замер, не в силах вымолвить и слова из-за охвативших его противоречивых чувств. Он видел того парнишку лишь раз, когда с целью журналистского расследования нанес неожиданный визит в злополучный кондитерский магазин в трущобах Шанхая, где даже днем приходилось ходить, ежеминутно опасливо оборачиваясь в страхе стать жертвой разбоя. На вид мальчишке было не больше шестнадцати, и изначально публицист лелеял призрачную надежду, что еще совсем юный продавец не был посвящен в криминальные дела магазина. Однако его чаяниям не суждено было сбыться… Парень не только прекрасно знал, что продавал, но и оказался серьезно замешан в изготовлении дурманящего зелья.
Не будь мальчишка несовершеннолетним, да еще и пойманным на преступлении впервые, несомненно, провел бы всю молодость в тюрьме среди прочих уголовников. Однако суд оказался мягок к сбившемуся с пути беспризорнику. В надежде на его исправление судья назначил малолетнему преступнику пять лет отбывания наказания в колонии для несовершеннолетних с возможностью досрочного освобождения.
На Син Чэня то в меру громкое дело произвело столь сильное негативное впечатление, что он постарался забыть об этой статье как о страшном сне. Потому неудивительно, что, встретив Сюэ Яна годы спустя, журналист не смог его узнать. Виной тому было не только плохое зрение и тот факт, что за прошедшее время Сюэ Ян значительно возмужал, но и то, что Сяо Син Чэнь, осознанно или нет, похоронил в себе эти неприятные воспоминания. Журналисту и в голову не могло прийти, что однажды его, потерявшего бдительность, вновь настигнут призраки прошлого.
– Так это был ты, – все еще с недоверием выдохнул Син Чэнь, пристально вглядываясь в размытые черты лица человека, который так блестяще обвел его вокруг пальца, – И как давно ты это спланировал?
В ответ Сюэ Ян лишь еще шире усмехнулся, явно наслаждаясь произведенным эффектом.
– Знаешь, отчасти я тебе даже благодарен … Я многому научился за три года, проведенных в колонии, – проигнорировав заданный вопрос, преувеличенно добродушно произнес бармен, – Жизнь на свободе такому не научит…
С каждым произнесенным словом Сюэ Ян всё плотнее приближался к беззащитному мужчине, который уже почти сровнялся цветом лица с белыми стенами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "
FanficMo Dao Zu Shi - Магистр Дьявольского Культа, Создатель Дьявольщины, Создатель Дьявольского Культа, Основатель Тёмной Магии. Популярная китайская BL-Новелла, и написанные по ней Манга и экранизированное Аниме. Надеюсь, вам они понравятся также сильно...