Автор : LolaRose
Пейринг и Персонажи : Лань Чжань/Вэй Ин
Описание :
Лань Чжань просто всегда был уверен - для того, чтобы проникнуться другим человеком, влюбиться по-настоящему, не хватит и одной жизни. Только вот самому ему хватило одного танца, одного прикосновения, одного вечера и одного поцелуя.И все запомнят твой светлый образ
И позабудут черты лицаПраздновать начали с самого утра. В последнее время у жителей этой довольно большой деревни было не так уж много поводов для веселья, поэтому не успело солнце взойти на небосвод — зазвучала музыка, а зычные голоса созывали на ярмарку с танцами.
— Почему бы тебе не посетить праздник? — брат улыбался, наблюдая из окна постоялого двора за шумной толпой.
— Разве мы приехали не по делу? — почему представители Ордена Вэнь выбрали именно эту деревню? Чтобы под покровом праздника провести секретные переговоры. И вряд ли они будут просить. Они будут требовать.
— Меня и дяди будет вполне достаточно. Мы выслушаем, что они хотят. Не тревожься и прогуляйся по улочкам. Ты и так практически не позволяешь себе отдыхать.Лань Хуань ушел, покачав головой и отметая все возражения, которые Лань Чжаню даже не нужно было произносить вслух.
«Я должен быть там, где брат».
Веселиться на ярмарке — только время терять, и Лань Чжань был уверен, что не пойдет.
***
Люди гуляли так, будто делали это в последний раз в жизни. Повсюду мелькали кувшины и чаши с вином, на камнях раскаленной печи запекались новые и новые пироги. Шум, казалось, шел даже от обычно безмолвных стен. Все пространство заполняли собой голоса и музыка. Каждый музыкант наигрывал свою собственную мелодию, но по непонятным причинам эта какофония не оглушала, а сливалась в единую реку, состоящую из праздничных звуков.
Он просто прогуляется немного.
Привычный к тишине Облачных Глубин, Лань Чжань чувствовал себя потерянным в пространстве.
Слишком много людей, слишком много веселья, слишком много всего.
Цветные одежды и смеющиеся лица мелькали и тут же исчезали, в толпу ныряли карманники, надеявшиеся на большой куш в такой день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "
FanficMo Dao Zu Shi - Магистр Дьявольского Культа, Создатель Дьявольщины, Создатель Дьявольского Культа, Основатель Тёмной Магии. Популярная китайская BL-Новелла, и написанные по ней Манга и экранизированное Аниме. Надеюсь, вам они понравятся также сильно...