Автор : itaki-sama
Пейринг и Персонажи : Вэй Ин/Лань Чжань, Лань Хуань, Лань Ци Жень
Описание :
Оставив все беды и несчастья далеко в прошлом, наши герои предаются неге и расслабленности, задушевно беседуя о том, что их волнует, таким образом, еще больше раскрывая себя и лучше пытаясь понять друг друга. Ну и, конечно, задушевные беседы не редко имеют продолжение уже в более интимном ключе ;)Часть 1. По Душам
***Весеннее солнышко ласковым теплом согревало лужайку из молодой зелененькой травки, на которой то тут, то там копошились забавные белые и серенькие пушистые комочки. Лань Ван Цзи неподвижно стоял, внешне спокойно и даже безразлично наблюдая за парнем, свободно разлегшимся на траве и играющим с белым крольчонком длинным стебельком.
- У, ты мой хорошенький, мой мягонький! Хи-хи! Эй! Не ешь травинку! Это моя, слышишь? Тебе что травы мало? А ну отдай! Хи-хи-хи!
Пожалуй, большинству людей это зрелище показалось бы ничем не примечательным, может кому-то немного милым и забавным, а кому-то и вовсе глупым и смехотворным, но Лань Ван Цзи был тем единственным, кто видел иное. Выбившаяся прядь волос, игривым завитком спадающая на глаза; зеленые травинки, запутавшиеся в растрепаных волосах; съехавшая ткань ворота, открывающая взгляду изящные ключицы и часть плеча с алыми следами поцелуев; расслабленно покачивающаяся в воздухе ступня, которая не далее как этой ночью мягко скользнув от его виска, слегка коснулась щеки, дразняще затронула ушко и одним непрерывным касанием по шее, груди, животу опустилась в пах, потирая член и вырывая из груди хриплый и столь редкий для него стон. Трогать лицо ногами!? Для адепта ордена Лань это в высшей степени непристойно, грязно и отвратительно, и, надо признать, это чертовски возбуждает.
От созерцания столь милого зрелища и всплывающих в памяти картин прошедшей ночи, кровь начинала закипать. Казалось, руки еще помнят нежность его кожи, а он чувствует жар дыхания, бьющегося ему в шею, слышит стоны, которые он жадно пил с его губ. Губы. Их сладкий вкус, с некоторых пор, не покидает его ни на миг, и даже пресловутому горькому гу-су-ланьскому супу не удается его перебить.Один из беленьких крольчат внезапно запрыгнул Вэй Ину на спину и бодро залез на его плечо. Парень звонко рассмеялся и повернул к нему голову. Кролик тут же ткнулся ему в щеку розовым мокрым носиком. Вэй Ин вновь рассмеялся и стал чесать кролика за пушистым ушком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "
FanficMo Dao Zu Shi - Магистр Дьявольского Культа, Создатель Дьявольщины, Создатель Дьявольского Культа, Основатель Тёмной Магии. Популярная китайская BL-Новелла, и написанные по ней Манга и экранизированное Аниме. Надеюсь, вам они понравятся также сильно...