" Стратегия "

27.1K 375 97
                                    

Автор : shizandra
Пейринг и Персонажи : Цзян Чен/Лань Хуань
Описание :
"Многие адепты ордена сгорели бы со стыда, если бы увидели своего Главу таким. Разметавшимся, непристойным, возбужденным, с пятнами румянца на щеках, прикрытым лишь своими волосами и телом Цзян Чэна. Любовники. Не венчанные супруги..."

Буйство пира и интриги Совета остались в уходящем дне, уйдя вместе с закатившимся солнцем. Усталость была приятной, не мучительной, но и она исчезла, смытая прохладной водой из источника. От него до отведенных покоев в резиденции всего ничего, так что Лань Си Чэнь только накинул на себя верхнюю одежду и, подобрав остальное, поспешил к себе. Увидел бы его сейчас учитель - ругался бы до рассвета. Но иногда нарушать правила было весело, особенно те, в строгом соблюдении которых он не видел необходимости. И изредка нарушал их. Совсем как сейчас.
В отведенные ему покои он скользнул легко и почти бесшумно. Зажег только один светильник, чтобы лишь слегка рассеять скопившийся в углах сумрак, сложил принесенную одежду и замер, когда по обнаженным ступням прошелся сквозняк. Легкий, почти невесомый, но чувствительный после прохладной воды. Лань Си Чэнь прикрыл глаза, прислушиваясь к тишине. И едва заметно улыбнулся, когда знакомое ощущение присутствия словно обняло за плечи.

- Глава клана Юнь Мэн Цзян, - бархатно пропел он, открывая глаза. - Пришли обсудить стратегию?

- Глава клана Гу Су Лань, - голос, ответивший ему, был словно воплощением темноты, из которой он раздался. Опасный, хищный, ласковый. - Я думаю, что стоит сделать это сейчас. Завтра возможности может и не быть.

- Пожалуй, вы правы, - Лань Си Чэнь не стал оборачиваться, ему нравилось, как вдоль позвоночника стекает холодок сладкого предвкушения. Мрак за его спиной потек, дрогнул и расступился, выпуская пришедшего. - Вина?

- А разве правила вашего Ордена не запрещают пить? - Цзян Чэн сделал еще шаг и замер так, чтобы чувствовать тепло тела.

- Кто сказал, что пить буду я? - Лань Си Чэнь едва повернул голову, не скрывая лукавой улыбки. Он умел улыбаться, любил улыбаться, и этим разительно отличался от брата.

- Пить одному скучно, может, вы составите мне компанию? - Цзян Чэн качнулся вперед так, чтобы губами провести по прохладной пряди, коснуться дыханием затылка.

Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "Место, где живут истории. Откройте их для себя