" И даже Смерть не Разлучит "

5.6K 133 7
                                    

Автор : Nakiidzako
Пейринг и Персонажи :
Описание :
Душа Вэй Ина застряла между небом и землёй на тринадцать лет. Но кто знает, чем занималась эта самая душа? Бродила по свету? Обосновалась на одном месте? А может она следовало за тем кому она принадлежит?

Часть 1 .
Первое что увидел Вэй У Сянь после того как яркий свет исчез, было кровавое месиво. Ну или то, что осталось от его "марионеток". Все тела, коими управлял Вэй Ин легли на землю плотным ковром, полностью скрыв под собой кровавую землю.

Второе что заметил У Сянь, был Лань Ван Цзи. Одежды молодого господина Лань пришли в негодность. Рваные, грязные, с кровавыми пятнами. Волосы были растрепаны, а налобная лента слегка съехала на бок. Но казалось он этого не замечал. Юноша стоял среди всех этих трупов и смотрел на предмет в своей руке.
Вэй Ин осторожно переступая через тела подошел к Лань Чжаню и остановился у него за спиной. Гэгэ держал красную ленту. На автомате потянув руку, дабы проверить наличие собственной ленты, Вэй Ин нахмурился, его была на месте.

- Лань Чжань - позвал У Сянь и потянул руку чтобы коснуться чужого плеча Вэй Ин замер.

Его рука. Она была прозрачной. Глаза Вэй У Сяня расширились от понимания происходящего. Неужели?
Поравнявшись с Лань Ван Цзи Вэй Ин горько усмехнулся. Перед ним лежало его растерзанное тело, и если бы не кровь и куски свежего мяса, то тело Вэй У Сяня вряд ли бы кто нибудь узнал.

Вздохнув, так как если бы он был жив, Вэй Ин поднял лицо к небу. Его с Цзян Чэнем план удался. Теперь никто и не вспомнит того что случилось до победы над Старейшиной И Лин. Никто нет вспомнит про клан Вэнь и про то что они сделали. Никто из будущего поколения об этом не узнает. А четыре великих ордена снова воссоединятся.

То что здесь произошло на самом деле останется только между им, Вэй Ином, и Цзян Чэном.

Цзян Чэн поклялся, он выполнит свое обещание.

Вот только ... почему У Сянь еще здесь? 
Встряхнув головой юноша в последний раз осматривает Лань Ван Цзи и оставляет его. Вэй Ину нужно подумать.

- Сколько лет Вы так живете? - спрашивает У Сянь и сидящей перед ним женщины.

- Живу? - спрашивает красавиться и горько улыбается.
- Да это даже существованием назвать нельзя!

Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "Место, где живут истории. Откройте их для себя