Автор : Lilly-Catlin
Пейринг и Персонажи : Лань Чжань/Вэй Ин, Лань Хуань/Цзян Чен, Лань Юань/Цзинь Лин, Лань Ци Жень, Лань Цзинь И, Цзян Фэн Мянь
Описание :
Самый большой кошмар Лань Ци Жэня.Лань Ци Жэнь, наконец, возвращался домой, в Облачные Глубины, после того, как поправлял здоровье, пошатнувшееся от темной энергии демонической руки, и, чего уж тут скрывать, от чьей-то омерзительной игры на флейте, так душераздирающе напоминающей игру его главной педагогической неудачи, Вэй У Сяня, и даже более того, эта мелодия посмела осквернить чистое и прозрачное звучание гуциня его дорогого племянника, Ван Цзи, самой большой его гордости. Это повергло старшего адепта Гу Су Лань в настолько страшный шок, что дело чуть не окончилось искажением ци, но, к счастью, все обошлось, и теперь Лань Ци Жэнь мог спокойно вернуться в Облачные глубины, дабы продолжать нести свет знания и благочестия юным заклинателям великих орденов.
У Стены послушания, нынче было небывалое оживление и скопление народа, что вознесло Лань Ци Жэня в состояние крайней гордости за нынешних адептов, которые уже с таких юных лет решили отдать должное одному из главнейших памятников ордена Гу Су Лань. Правда, делали они это отчего-то спиной к тексту, да и с мрачными лицами. Но у Стены послушания и в самом деле не было месту улыбкам и веселью. Лишь торжественность и серьезность.
При виде Лань Ци Жэня они оживились, и будто бы воспряли духом.
— Учитель! — закричали они на все лады и радостно приветствовали старшего адепта.
Он довольно пригладил бороду и решил, что даже если вскроются какие-то промашки его учеников, он не будет их наказывать строго, что ни говори, а детей он любил, и столь теплое приветствие не могло не растрогать его.
Один из учеников шагнул вперед, и радостный почти до слез, воскликнул:
— Наконец-то вы вернулись, в Облачных Глубинах нынче совсем нет места покою, такие дела делаются!
Лань Ци Жэнь нахмурился, вот уже почти четырнадцать лет в ордене царила тишь и благодать, с тех пор как его отстроили и устранили главную причину хаоса на их земле, Вэй У Сяня. Неужто тот страшный флейтист, звуки игры которого снились ему с тех пор в кошмарах, и был Старейшиной И Лин? Все-таки очень характерное звучание, пусть и ужасно фальшивое, но в этом и была вся суть, что играть столь ужасно, и чтобы это все равно работало, мог только он! Что этот мальчишка сотворил с его ненаглядным орденом и юными адептами?
— Шум запрещен в Облачных Глубинах, — напомнил Лань Ци Жэнь. — Отвечай спокойно и по делу. Что здесь происходит, где глава Ордена, Лань Си Чэнь, сейчас?
— Так это и происходит, — сообщает чуть стушевавшийся адепт. — Цзе У Цзюнь три дня назад оставил пост главы ордена и сказал, что уходит в Юнь Мэн Цзян. К его главе Цзян Вань Иню. Замуж.
Лань Ци Жэнь ощутил, что земля уходит из-под ног, а небо обрушивается с невиданной силой на его голову и плечи.
— Это плохая шутка. А если вы еще и пили и предавались азартным играм с адептами Юнь Мэна или Лань Лина, и теперь отдаете им долг, то вас ждет суровое наказание, — строго сказал учитель. — Где Цзе У Цзюнь?
— Так в Пристани Лотоса. К нам вчера вечером прибыл юный господин Цзинь Лин, сказав, что там совершенно невозможно находиться, ибо его дядя, Саньду Шеншоу, и Цзе У Цзюнь совсем стыд потеряли, — жалобно сказал другой адепт. И Лань Ци Жэнь поверил. Адепты Гу Су Лань не склонны ко лжи, а гулянье таких размеров, чтобы сразу все адепты ордена оказались втянуты в чей-то глупый розыгрыш, не допустил бы Ван Цзи.
— Хорошо. А где Лань Ван Цзи?
— В цзинши, — с готовностью и небывалым облегчением сообщили адепты. — Цзе У Цзюнь назначил Хань Гуан Цзюня следующим главой ордена, и он наказал нам охранять Стену послушания. Вот мы и стоим. Три дня уже.
— Охранять от чего? — поинтересовался Лань Ци Жэнь.
— Так от мужа Хань Гуан Цзюня, Вэй У Сяня.
Лань Ци Жэнь ощутимо пошатнулся, несколько учеников выступили вперед, готовясь поймать старшего адепта, если тот потеряет сознание от услышанного.
Вэй У Сянь — муж его дорогого племянника. Нет, вот на такое ни у кого из живущих не хватит фантазии, только у объективной реальности.
— Старейшина И Лин, на правах супруга главы ордена, твердо вознамерился разнести Стену послушания по камешку, а каждый камешек истолочь в пыль, а пыль развеять по ветру в разных концах страны. И на месте Стены послушания установить винную лавку, чтобы ему не приходилось далеко бегать за «Улыбкой Императора», — пояснил юный адепт ордена. — Вот Хань Гуан Цзюнь и уговаривает своего мужа не делать этого. Три дня уже.
— Так уговаривает, что на половину Облачных Глубин стоны раздаются, — сообщает подошедший Лань Цзин И, ухмыляясь. — И цзинши шатается. Рухнет вот-вот.
— Имей совесть, Цзин И, — укоряет его Лань Сы Чжуй. — Учитель Вэй просто имеет горячий темперамент, он говорил мне, что это закономерное и лучшее окончание всех семейных ссор.
— Они заканчивают ссориться уже три дня, с тех пор как Хань Гуан Цзюнь схватил Вэй У Сяня, забросил себе на плечо и унес в цзинши.
Каждое слово врезалось в сердце Лань Ци Жэня раскаленным клинком. Не уберег, не углядел, а теперь коварный Старейшина И Лин совратил его племянника, испортил, сделал то, чего так боялся Лань Ци Жэнь почти двадцать лет назад, кто же знал, что этот вернется и закончит начатое? Да какой там. Лань Ци Жэнь получил удар еще и с самой неожиданной стороны. Лань Хуань никогда не доставлял проблем, хоть и не был таким примерным учеником, как Лань Чжань. Кто же знал, что однажды случится такое, и к тому же с шиди незабвенного Вэй У Сяня. Шиди, да, наверное, годы, проведенные с Вэй Ином не прошли даром. И теперь эти адепты ордена Юнь Мэн Цзян, два героя этого ордена, окрутили обоих нефритов Гу Су Лань.
Да, пожалуй, стоит впредь внимательнее относиться к этому ордену и не допускать близких контактов для своих учеников, не хватало еще молодое поколение испортить. Лань Цзин И, хоть еще и по-детски непосредственен и склонен к чрезмерной прямолинейности и горячности, все же обладал неплохим потенциалом, а Сы Чжуй, и вовсе вызывал у Лань Ци Жэня ностальгию, напоминая обоих нефритов в детстве одновременно, нельзя допустить, чтобы Юнь Мэн протянул свои загребущие руки к его чистым и невинным ученикам! Нельзя!
И тут из-за адептов раздался сонно-капризный голос:
— Лань Юань, пойдем в кроватку, — и руки с характерно-желтыми рукавами, связанные лобной лентой Гу Су Лань, обняли Лань Сы Чжуя за шею. Звякнул и качнулся пресловутый Юнь Мэнский колокольчик.
«Опоздал!» — пронеслось паническое в голове Лань Ци Жэня.
Вежливый и зрелый адепт ордена Гу Су Лань, нежно улыбнулся племяннику Цзян Чэна:
— Ну, куда ты вышел в таком виде, простудишься же.
Одежда Цзинь Лина пребывала в жутчайшем беспорядке, ворот сполз куда-то на плечо, демонстрируя огромное количество следов весьма бурной любви, а сам юноша был встрепан и сонно улыбался припухшими губами.
— Ла-ань Юа-ань, — протянул он. — В крова-атку.
Лань Сы Чжуй вздохнул, вежливо поклонился старшему адепту и со словами «Извините, я должен идти» понес Цзинь Лина прочь.
Немая сцена была прервана грустным вздохом Лань Цзин И:
— Учитель, я, пожалуй, тоже схожу в Юнь Мэн, а то даже как-то печально, что ли…
На этом моменте стойкость отказала Лань Ци Жэню, а сознание милосердно покинуло его. Все-таки слишком много новостей, и слишком много совращающих его учеников адептов Юнь Мэн Цзяна.
Проснулся он неожиданно в сидячем положении от того, что Цзян Фэн Мянь, дотронулся до его плеча.— Учитель Лань Ци Жэнь, вы в порядке? — поинтересовался он доброжелательно. — Мне показалось, вы уснули.
— Прошу прощения, глава ордена Цзян.
— Ничего страшного, с детьми работать трудно, не удивительно, что вы устаете, неся на себе еще и обязанности вашего брата, — с улыбкой покачал головой тот.
Лань Ци Жэнь оглянулся, он сидел на совете кланов в Ци Шань.
«Хвала небесам, сон», — вздохнул он, глава ордена Юнь Мэн Цзян все еще участливо на него глядел, будто бы предлагая свою помощь или хотя бы возможность выговориться. Но Лань Ци Жэнь не был склонен выносить сор из избы, да и беседовать о своих бредовых снах, где адепты сидящего рядом человека совращали его лучших учеников, тоже было неприемлемо.
А Цзян Фэн Мянь все улыбался, и выглядел прекрасным, как рассвет.
Лань Ци Жэнь сжал виски, будто бы пытаясь вытравить эту неприемлемую мысль и это действительно пугающее впечатление из головы.
— Может, вам все-таки нужна помощь?
— Нет, благодарю.
— Кажется, вино отравлено, — заметил в веер Цзинь Гуан Шань, — Вон как покраснел господин Лань Ци Жэнь, лихорадка, не иначе.
И хохотнул. Учитель метнул в него яростный взгляд, и весь оставшийся совет старательно смотрел куда угодно, кроме адептов и главы Юнь Мэн Цзяна. Чему, кстати не способствовало то, что Вэй У Сянь за время состязания умудрился сорвать лобную ленту Ван Цзи и довести его до состояния крайнего бешенства и смущения.
Цзян Фэн Мянь улыбался недостаточно виновато за действия своего приемного сына.
Быть может, Лань Ци Жэнь в своем сне проник в тайный коварный план этого человека по уничтожению ордена Гу Су Лань практически изнутри.
Быть может. Нельзя доверять тем, кто ест столько пряностей и не имеет в своем ордене и сотни правил. Нельзя.
Оставалось лишь надеяться, что этот сон был не пророческим.
И хватит смотреть на Цзян Фэн Мяня!Ссылка на Оригинал :
https://ficbook.net/readfic/7247817
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "
FanficMo Dao Zu Shi - Магистр Дьявольского Культа, Создатель Дьявольщины, Создатель Дьявольского Культа, Основатель Тёмной Магии. Популярная китайская BL-Новелла, и написанные по ней Манга и экранизированное Аниме. Надеюсь, вам они понравятся также сильно...