" Страсть "

7.8K 188 5
                                    

Автор : Alonso de Vir
Пейринг и Персонажи :
Описание :
Иногда по утрам очень хочется, чтобы Лань Чжань полежал рядом подольше.

Когда-то У Сянь и подумать не мог, что в этом человеке может быть столько страсти, страсти столь сильной, почти болезненной. Он не представлял совершенно, как страсть такой силы возможно столь тщательно и умело упрятать под эти белые траурные одежды, что трудно будет даже простые эмоции различить на этом красивом, словно и вправду нефритовом, лице.

И он попросту не понимал, почему подобное счастье - быть любимым этим невероятным человеком - досталось именно ему, взбалмошному мальчишке, профессионально действующему Лань Чжаню на нервы.

Он не понимал, но был искренне счастлив теперь, каждое утро просыпаясь в кольце его сильных рук, спрятанный и защищённый от всего мира. И пусть было всего пять утра, пусть спать всё ещё хотелось нещадно, Вэй Ин никак не мог пропустить момент, когда Ван Цзи, прежде чем уйти, ласково целовал его в висок и укрывал одеялом получше. Нежности в нём было ничуть не меньше, чем страсти.

А гораздо больше - всепоглощающей любви, которой могло бы хватить на них обоих, не люби Вэй Ин его так же сильно.

- Уже встаёшь?.. - тихо прошептал У Сянь, не открывая глаз и сжимая слегка ладонь мужчины на своём плече.

- Да. Уже пять. - ответил тот, прикасаясь губами к щеке возлюбленного. От места этого нежного поцелуя по всему телу волной прокатилось тепло. - Спи пока.

- Мммм... Хань Гуан Цзюнь, не уходи... - Вэй Ин плотнее укутался в одеяло, выпуская пальцы из ладони. Не то чтобы он надеялся, что Лань Чжань останется - такое случалось довольно редко, - но всё же каждое утро просил его об этом. А вдруг повезет? Вдруг удастся еще хоть на несколько минут прижаться спиной к его горячему телу и почувствовать его дыхание в волосах?

Лань Чжань медленно погладил его по голове и поцеловал ещё раз, в висок. У Сянь всем своим существом чувствовал, как сильно тот хочет остаться. Снова лечь рядом, обнять... Но одно из чёртовых четырёх тысяч правил гласило, что адепты ордена должны вставать именно в пять, и обстоятельства не часто позволяли его нарушать.

- Спи. Я постараюсь придти к девяти. - губы коснулись виска снова, мужчина отстранился и, судя по тихой возне, начал одеваться.

Сборник Фанфиков " Mo Dao Zu Shi "Место, где живут истории. Откройте их для себя