4 дня назад...

6.7K 154 10
                                    

       4 Дня назад.

-Олег! Вставай, давай!

-Ща...

-Я знаю твоё "щас"! Я забуду про тебя , а ты уснёшь!

-Ну, мам!

-Не мамкай!

-Мам мне 18 лет! 18! Но не 10 и не 12!

-Ты всё равно для нас маленький – крикнул папа- Будь добр мигом встать и пойти завтракать!

-Ну, блин! Мне ко второй...

-Я щас дам тебе ко второй! Вы все так говорите , а потом вас из института выгоняют!

-Гррр...

-Пора вставать! - папа открыл дверь и быстро подошёл ко мне. Я вжался в одеяло - Вставай, давай!

-Ну, пап!- Рома сразу же схватил моё одеяло и выдернул его. Я решил не обращать внимание и продолжил лежать а кровати в одних трусах , а папа тем временем сложил одеяло и дал мне время подняться.-Я сплю!

-ГРРР!!!-папа пару раз ударил мне по заднице.

-Пап! Вы врываетесь в моё личное пространство ,забираете одеяло так ещё и по жопе бьёте!?

-Вот найдёшь себе кого не будь , переедешь в другую квартиру и тогда мы тебя доставать не будем! – а шёпотом добавил – Ты помнишь про спор? Две недели тебе ещё...

-Помню...

-Тогда вставай и в институт! Вперёд!

( Институт программирования)

Я решил сразу же отправиться к Диме и Костику , альфы которых хотят все и сразу , но как говорит Дима :"Ху только мой получишь и всё!" Вот и я придерживаюсь такого же правила...В 16 лет я первый раз переспал в омегой и после этого понял , что эти омеги те ещё шлюхи...Многие эти мрази требовали от меня денег за то, что я занялся с ним сексом ,а ведь это не я набрасывался на него и не просил меня трахнуть !Сами виноваты .А если вдруг они решат нажаловаться в полицию у меня куча денег за которые я могу от мазаться и заставить их замолчать...Я чувствую себя злодеем фильма...

-Привет братан!-Дима как всегда пожал мне руку и не много приобнял меня. А Костя просто кивнул мне.-Как дела после выходных?

-Последний раз хожу на твою вписку.

-Ой, да ладно тебе! Не ужели не закадрил не одну милашку?

-Не в этом деле...Бухание вредит вашему здоровью ...

-Ого , ты заговорил как твоя мамка...-а вот и вездесущая Лан Ми. Глава нашего класса и просто красавица!-О чём шепчитесь?

-О том , когда ты наконец успокоишь своё траханье!

-Дим , если ты трахаешься с разными омегами каждый день , то знай ,что не все такие шлюхи как ты...

-Ой да пошла ты...

-Нахуй иди-она мило улыбнулась .

-Чур, не на мой... - тут же в один голос сказал я и Костя.

-Так ладно...Я к вам по делу. Скоро Новый год и у нас как вы знаете спектакль для старшекурсников...

-А такое слово есть?

-Есть наверное...Это не важно...Я там пою песню , а вы вдвоём будете стоять в одним штанах на сцене...

-Стоп , а нас кто не будь спрашивал?

-Нет Кость пора привыкнуть...Олег? Ты чего?

-Я задумался....А от меня что требуется?

-Ты романтик-придирок который ...

-Опять я?!

-Да ты! Ты у нас в институте с плохими отношениями со всеми...

-И что?!

-Успокойся...Твоим любовником будет новенький...

-Дай угадаю...Омега?

-Ух ты да ты экстраСекс!

-Ну, я горяч, конечно...

-В общем, репетиция после пар. Я жду тебя.

-У меня планы...

-Это не просьба...Это угроза и в случае если ты не придёшь...Я отрублю твою голову и засуну её тебя в жопу , которую я раздолблю бутылкой! Я тебе это обещаю!

Она единственная девушка которая милая , добрая , так ещё и супер убийственная и ...И очень опасная и не и не бросает свои слова на ветер. Однажды она сломала альфе палец за то что он обижал омежку...А Диме она руку сломала ложкой...Я бы не стал с ней спорить или пытаться осушиться , но сегодня другой день...Мне нужно после пар в "Неоновый клуб" .Я не собираюсь тратить время на новенького , который скорее всего течёт по каждому альфе...Прости Лан , но сегодня у меня дела...





И вот ещё одна глава...Я надеюсь , что вам понравиться эта глава...Я рад что вы читаете эту ахинею которую я для вас сочиняю...Один раз в неделю я буду выкладывать этот фф. Спокойной ночи и до завтра...Или если точнее до следующей недели!

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя