Другая сторона медали...

4.8K 120 9
                                    

   POV: Ярик 


     Как я не просил отца рассказать мне о новом институте , он не чего не рассказывал , мол сюрприз. Все мои попытки расспросить маму тоже оказались четны ,она была как орешек. Вообще переезд в новый город , вообще переезд в новый город был для меня большим испытанием...Мой прошлый город был...Был в прошлом и слава Богу...Я надеюсь , что в этом институте я найду новых друзей и увлечения .

-Ярик! Пожалуйста, подойди к папе! Ему нужна помощь!

-Хорошо...

Я спустился вниз и открыл дверь на кухню , Фёдор открывал коробки с едой и одеждой , день перевода очень важен ...Надеюсь Алекс и Рома не будут по мне сильно скучать...Я очень боюсь что Алекс может не уследить за ним...

[Институт, главный холл]

Зал оказался по истину большим и красивым, прям как рассказывала мама. Вот глава моего класса, а вот и главная учительница. ...О кажется, ко мне идёт знакомиться странная девочка с каштановыми, длинными волосами ,с глазами как пепел , в школьной форме и  взглядом убийцы-маньяка, которая направлялась ко мне.

-Привет я но...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Привет я Лан ми и я староста! Кароче я главная тут и меня надо слушать. Я очень рада, что ты перевёлся именно в наш класс!..

-Ну, я вообще то не выбер...

-Да-да! Мне не когда...Тебя зовут Ярослав Котов , тебе 18 и ты приехал из города Растл. Я права?

-Ну, я...

-Отлично! Ты у нас кто по генотипу?

-Я? Ну я это...

-Давай по быстрее! Так ты у нас по новому типу или старому?

-Это как?

-Альфа и омеги- новый тип .Беты – это старый тип.

-Так стоп чего блин?

-Не чего блин, а кто блин! Тебя к чему больше тянет к пестикам или тычинкам?

-Не знаю я!

-Понятно,...Скорее всего, бета. Ты по девочкам?

-Ну да...

-Точно бета! Будешь омегой.

-А что значит быть?..

-Ты как будто из другой вселенной ей Богу!

-Мне нужно знать по поводу этих твоих типов побольше...

-Потом. Всё потом! У меня такие планы!

-Я не чего не понял...

-И не надо! Пойду, скажу Олегу о тебе...

-Какому Олегу?

-Всё потом!!!

-Ладно...

[Библиотека]

Я провёл не сколько часов за книгами , чтобы понять о каких гендерных разновидностях говорила эта странная девка . Оказываются существуют омеги, альфы и беты !Альфы – это типо важные персоны способные использовать свой член чтобы вводить его в попу мальчика и ...О Госпади! Омеги – это так сказать принимающие ,как девочки только не девочки...Беты – это люди старого времени , которые живут с девушками .Странный город...

-Эй , привет !Мня зовут Серёжа .

-Тааак...А ты к какому генотипу относишься?

-В смысле ?

-Ну этот или она или оно...

-Не понял...Прости.

-Омега или альфа?

-А-а-а-а! Так бы и сказал. Я омега чистокровный!

-А есть грязно кровные?

-Нет, наверное....Это не важно. Не хочешь погулять?

-Куда?

-Ну, тут неподалеку есть клуб крутой ...Вечером можно сходить туда...Подцепить альф каких не будь...

-Ну, уж нет, обойдусь спасибо!

-Ну, или сходить к Эльдару...

-А это кто такой?

-Очень хороший человек, который может помочь тебе со всеми твоими проблемами...

-Но у меня их нет...Ладно схожу .Мне интересно что тут вообще происходит!




       Вот такая глава получилась...Не знаю понравиться или нет , но я надеюсь , что вы оцените .Я рад ,что читаете и надеюсь вы сможете потерпеть этот не идеальный фф. Я в будущем обязательно выложу Брат и его "Ночные игры"! Удачи вам и спасибо за чтение! 

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя