Вообще вечером я решил всё таки сходить в "Неоновый клуб " с Серёжей , хотя я до последнего себя уговаривал , чтобы не идти туда , но желание выйти на свободу и развлекаться было на много сильнее ...С Серёгой мы встретились возле кафе "Солнечный рай " , а потом мы отправились в клуб для 18-ти летних!
-Как нас пропустят, если нам нет 18?
-Тебе нет, а мне есть...
-Да ты младше меня!
-Не пали! Всё нормально будет! Чё ты паникуешь?!Не кипешуй!
-Ну как знаешь...Если из-за тебя я буду казаться дураком я тебя убью! Понял?
-Тогда становись в очередь...
-У меня льготы на убийства людей...
-Я смотрю ты опасен...
[Возле клуба]
-Здравствуйте меня зовут Серёжа , а это Ярослав. Он тут впервые и очень хотел бы посмотреть на клуб...
-Вам есть 18?
-Ему нет , но мне есть и по правилам клуба я могу провести человека младше меня на 1-2 года. Верно?
-Вы бывали, когда не будь в клубе?
-Конечно, был! Вы должны были меня запомнить! Я частый клиент здесь и...
-Вы знаете о правилах и запретах?
-Я конечно же знаю о правилах я ведь тут не первый раз и вообще меня знает Эльдар.
-Вы уверены, что хотите посетить наш клуб?
-Да. Мы очень хотим его посетить!
И вот охранник открывает дверь в чёрную комнату , толкает в неё , а потом нас кто то заводит в серый лифт. Он медленно спускается вниз и ...М ы в клубе! В типичном таком клубе где повсюду либо слащавые парни, либо полуголые парни. А самое главное не одной девушки!-Видел, как я нас провёл?..
-Мне кажется, он не особо противился нашему приходу...Он явно видел, что нам нет 18.
-Да нет, тебе так кажется...Если бы не я тебя сюда в жизни бы не пустили!
-Ну, ну. Что дальше?
-Дальше Эльдар.
-Кто он такой? - я хвостиком шёл за Серёжей и старался не задеть танцующих парней.
-Он является местным альфой .Так скажем он Первенец данного клуба
-А менее загадочно можно?..
-Ну, он основатель клуба. Первый альфа в данном городе .
-Стоп, то есть этот город раньше был таким как все?
-Да...Года 3 назад тут была лишь одна омега .А потом Эльдар...А они дали продолжение роду.
-Так ладно...-вдруг в меня врезался парень с оголённым торсом .Он выглядел как крупный волк и татаушка у него на груди в виде дракона ...А вот скалиться , прям как демон .-Ай!
-Ой прости милый омежка...Я не хотел тебя толкать...Правда.-противно улыбнулся –Поднимайся малыш ,мы таких как ты любим...
-Ярик нам пора...
-Ага , я заметил...-я попытался подняться но "дракон " толкнул меня и я вновь плюхнулся на пол.-Ты издеваешься?
-Скажи ...Ты бы не хотел присесть на мой ...
-Ещё раз предложишь ему сесть , я сам тебя посажу на свой елдак! Понял?!-из не откуда вышел парень ростом который был как 13 летний паренёк...Только бородатый и покрашенный в белые цвет паренёк...-Ребят вы новенькие ?
-Ага ...
-Давай руку брат!- он дал мне руку и на удивление он безо всяких усилий поднял меня!-Так идём ко мне ребятня!
Сначала я думал что внизу он кажется мне мелким , но когда я встал рядом с ним. ...Оказывается он тот ещё коротыш! Я думаю что его рост не больше 1 ,6 м .И это он развил эту странную болезнь с омегами и альфами? Он крут , на столько крут что...
- Ловлю в покебол...Ловлю в ....
Он ещё и поёт! Да он супер крутой коротыш!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький демон...
FanfictionВот я - красивый , в меру агрессивный альфа со странными замашками. И почему я всё ещё не женат? Омеги - это шлюхи, которые готовы провести с тобой ночь за простые деньги. Но однажды я встретился со странным парнем ,который перевернул мою жизнь...