Перед тем как на меня обрушился весь гнев этой дубинки , синеглазый успел схватить её и спрятать за спину. А Ли пыталась отнять её , к счастью Ли короткая и не могла дотянуться ...
-А ну отдай! Олег я серьёзно! Ты забыл, как чуть детей не лишился от удара правой? А? Хочешь, повторим?
-Нет не хочу , уж поверь...Но если ты убьёшь его тебя будут искать и...
-Я поняла. Больше такого не повториться...Не хочу больше в тюрьму.
-Вот и хорошо!- парень достал из куртки сигарету и закурил её - Я зайду? Спасибо малыш.
-Я тебе не малыш....И в помещении не курят!
-Да? Ух ты не знал... -парень с размаху сел на серый диван и нагло уставился на меня –Уютненько тут.
-Это Олег...Альфа-идиот который курит, пьёт и ещё богат...
-Ага. Ещё как БОГАТ!
-Зачем выделять БОГАТ?Потому что я БОГАТ и могу купить тебе всё что захочешь.
-Ты наверное думал что после этих слов я прыгну к тебе на шею и попрошу увезти меня далеко далеко?
-Ага.
-Ты идиот раз права так подумал, потуши сигару а то когда родители приедут пизды дадут тебе.
-Не дадут .
-Это почему?
-Я перед тем как выйти из дома просмотрел камеры наблюдения в вашем доме , которые показали что они уехали .Я отправился в аэропорт , купил им билет и они уехали. Потом опросил своего агента прокрасться к тебе в дом и оставить записку , а потом я предложил Ли съездить к тебе и проверить как ты...-А...Я...Ну это...Как?
-Олег ты идиот. Ярик, твои родители попросили приглядеть за тобой пока они в отъезде. Я узнала где ты живёшь и решила надавать тумаков за то что пошёл в клуб вместо того чтобы помочь! Но этот поразит-Ли показала на Олега-Привязался со мной, и отцепить его я не смогла а и ещё у него машина была. На ней быстрее всего до тебя можно добраться.
-Да я как всегда всех спас.-парень встал с дивана и подошёл ко мне , а потом обнял за талию за что и получил локтём чуть ниже живота.-Ай! Да что у вас привычка бить туда!?
-Моя школа. Молодец!-Ли дала "пять "и села на диван-Так а теперь марш одеваться и на уроки!
-Класс! Только думал, что от родителей избавился как нет же. Вот другие!
-Не ной, а иди, собирайся!
Pov Олег:
Должен признать он милый. Даже супер милый. Самое странное я не чувствую омегу в нём , не какого запаха .Может он просто хорошо его скрывает?
-Лан ты чего задумалась?
-Да так...Я думаю, что он вряд тли омега. Скорее бета , но и на бету он не выглядит....Тогда кто он?
-Он же вроде приезжий верно?
-Да вроде...из города Растл или Расл...Или это одно и тоже?
-Хм...
-Ты что задумал?
-Посмотрю в компьютере информацию про Ярика побольше...Какая у него фамилия?
-Котов.
-Хорошо .Пойду, посмотрю что он так долго...
* * *
И вот я открываю дверь в его комнату а там...А там Ярик стоит ко мне спиной и пытается стянуть с себя трусы. Походу он слишком волнуется, что заставляет нас ждать. Вот от наконец стянул их , бросил в угол и идёт к шкафу. Его папа была такой милой и как мне кажется супер мягкой, что хотелось подойти к нему прямо сейчас и начать целовать его параллельно трахнув, его...Он достал трусы из шкафа и одел их а потом повернулся ко мне.
-Блять! Да ты совсем охренел! Я тебя в полицию сдам на органы! Чтобы не подсматривал за не совершенно летним!
-Стоп тебе же 18?
-Мне? Ах да точно! Мне 18! Мне просто не давно исполнилось поэтому...Так не переводи темы!..
-Ты такой милый, когда ругаешься.
-Ты меня вы бесить хочешь?!
-Ну если ты будешь ещё милее чем сейчас то вы бешу.
-Да я тебя...
-Собирайся побыстрей. Нам надоело ждать. А если ты вдруг не соберёшься за 5 минут мы скажем директору института что ты прогуливаешь и вообще что ты наркоман.
-Да ты...
-Сногсшибателен .Я знаю.
Я закрыл дверь и вновь сел на кресла .Лан не где не было , Может, решила в туалет сходить?
-О сообщение .-я открыл телефон и там было письмо от Ли-Так так ...
"Олег меня срочно попросили приехать в институт. Я как президент должна помочь нашему институту. А тебе ответственное задание. Довези Ярика до института и без выкрутасов! Олег я серьёзно! Если с Котовом что то случиться я тебя убью!"
-Говоришь просто довезти? Так не интересно. Что ж покатаемся Ярик?
Ребят следующие две недели не смогу писать вам главы. Ибо "Декабрьское сочинение" не даёт возможно мне их писать. Эти две недели я буду подготавливаться к нему. Жди те мою новую главу по этому фф 14 Декабря!!!!И пожелайте удачи ,чтобы я написал "Декабрьское сочинение"!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький демон...
FanfictionВот я - красивый , в меру агрессивный альфа со странными замашками. И почему я всё ещё не женат? Омеги - это шлюхи, которые готовы провести с тобой ночь за простые деньги. Но однажды я встретился со странным парнем ,который перевернул мою жизнь...