Счастливого Хэллоуина ))))

3.3K 69 10
                                    

     Главное что успел выложить))))

что было бы, если бы два фанфика встРетились в день хэллоуина?Я был бы не против)))

["брат и его ночные игры " и "мой маленький Демон..."]

-олег ты всЁ подготовил?

-конечно!-высокий парень с зелёными глазами поднял кастрюлю с картошкой и понёс на стол.-осТались только ребята...

-А вот и они!

в дверь позвонили и радостный как маленький ребёнок ярик Подбежал к двери а потом звонким голосом спросил:

-кто там?!

-Открывайте , свои !

-свои дома сидят! Кушают и празднуют- ярослав еле сдерживал смех – А вы шастаете и соседей пугаете!

-я сюда ехаЛ не для того чтобы под дверью стоять! а ну открывай , а не то через окно полезу!

-ах-ха-ха! на 8 этаж полезешь?

-ярик я щас замёрзну!-кричал Рома

-да впусти ты Их дурашка!-олег открыл дверь и в комнату упал рома и лиза.-Привет ребят!

-ура! наконец то в комнате...- рома явно под заболел...

-еСли ромка из-за тебя заболеет ...я тебя убью рик !я тебе клянусь!

-пойдём .у меня кое что есть для тебя...-олег завёл ребят в зал и дал в руку красиво разукрашенное , овсяное печенье.

-это олежка готовил- ярик мИло улыбнулся...-а где алекс?

-алекС?-все одновременно позВали его , но он не откликнулся...

-хм...

и тут стук в окно , все тут же вЫбежали из квартиры и спрятались на лестничном пролёте. все дрожали , то ли от холода , то ли от страха ...даже олег спрятался за рому и дрожал буд то маленькая собачка ...а ведь он альфа! неожиданно ярослав стал самым храбрым : он поднялся , заставил подняться рому и храбро пошёл в квартиру при этом пользуясь ромой как живым щитом. а омеГе вообще всё равно , Он закрыл глаза и боялся их открывать как бы что не вышло!

вот они и в зале ...Тишина , прям как в гробу ...или аду...и вОт снова стук !ярик Вздрогнул ,но всё же решил подойти. он отпустил рому, который был в полуобморочном состоянии и подошёл к окну. потом он отодвинул штору и увидел в окне синего алекса, который ели еле держался за трубЫ (01.12.2018) .тут все стали смеяться !они кое как затащили алекса и положили на диван , а потом отпаивали его чаем и вкусняшками!

счастливого хэллоуина!

вот я выложил эту псевдо главу ...спасибо что читаете и удачи вам провести этот праздник !

1021212012102120126343021812171822-12521010721291272

P, C

для любителей загадок ...я спрятал маленькую но интересную информацию в тексте. загадка не сложная так что кто хочет, разгадывайте! буду рад если напишите ответ в комментах))))

простите что так мало!!!)))))

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя