Один день с Олегом или когда осталось 2 дня

2.1K 74 20
                                    

 Pov Ярик :

Вот чёрт! Ну и какого хрена Ли уехала без меня?! Мне страшно с этим столбом ехать!

-Ты чего такой зажатый? Расслабься! Эта машина самая безопасная машина у нас в стране ,а я лучший водитель этой страны!..

-Ага, а ещё ты самый скромный.

-Ну, это, конечно же, тоже. Спасибо что напомнил.

Мы молча ехали минут пять , а потом он стал расспрашивать о том как жилось и почему мы переехали сюда. Я так заговорился, как не заметил, что мы подъехали отнюдь не к институту...

-И где мы?

-У института.

-Но он же по-другому выглядит...

-Если ты и так это знаешь, зачем спрашивать?

-Ну, я как бы хотел узнать, куда ты меня привезёшь!

-В логово профессионального насильника - Олег поднял руки вверх и сделал страшное лицо- Бу-бу-бу!

-Ты и так страшный ещё и корчишь рожи , на тебя смотреть больно прекрати.

-Посмотрим, как ты будешь шутить когда тебя не кто не найдёт.

-ОЛЕГ!

-А что я такого сказал? Скажу Ли что ты решил сбежать к родителям а на самом деле буду каждый день насиловать тебя. Как тебе идея?

-ОЛЕГ!

-Да шучу я , дурачок!

-Ещё раз так пошутишь... -тихо сказал я

-Или я тебя обманываю? Не знаю...Выходи давай.

Pov Олег :

Я Добился чего хотел .Он боялся меня как заяц боится серого волка. Госпади он такой милый.

-Чёрт!

-Чего? –он взялся и облокотился об стенку в коридоре –Течка началась?

-Какая на хрен течка? Живот заболел!

-А ...Поворачивай сюда.-я схватил его за капюшон и повернул в право .

И вот мы оказались в комнате 17. В комоде , папа вроде клал таблетки для омег. Он сильно волнуется, что я могу, кого не будь трахнуть а потом забеременевшая омега с ребёнком будет высасывать у меня деньги. Я удивлён ,разве папа не чего не знает о презервативах?

Я открыл первую дверце и там была целая аптечка на все случаи жизни , но мне нужны были лишь таблетки...

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя