Я решил подвести итоги года, к которым мы пришли благодаря вам. И так как прошёл наш 2018 год? Давайте я пройдусь по списку и так сказать расскажу о достижениях вкратце...Ну пожалуй начнём!
1) Подписчики.
Надо сказать тут мы знатно поднажали. Долгое время у меня по подписчиком не было вообще продвижений , и честно говоря я думал , что до конца года я не сумею набрать больше 15 подписчиков! Однако вы меня удивили и сделали очень приятный подарок к 2019 году ,за это вам огромное спасибо! 19 подписчиков это конечно не 50 и не 100 но это для меня огромный прогресс , спасибо большое! Обещаю в следующем году сделать больше фф , которые обязательно западут вам в душу.
2) Работы ( книги или фф)
Тут я конечно постарался сделать как можно работ в 2018 году. Однако там много выпустить как мне хотелось из начально не получилось...Получилось всего три фф из 5 которых я хотел выпустить. Но за то какие! Летом я выпустил полностью свой бестселлер, от которого были многие в восторге! "Брат и Его ночные игры " которые является первым моим фф который был написан ночью летом и отправлен в долгий ящик , но к счастью я решил довести его до ума и показать вам. Фф который был написан по фану оказался одним из самых интересных для вас .Я очень рад что он вам так понравился .
Фф "Путь к твоему сердцу , лежит через меня..." стал вторым фф который я попытался написать. Он у меня сильно косячный и сейчас я продолжил его писать. Я решил бросить его в одно время , но понял что нужно закончить начатое .Но так как мне нужно было совмещать несколько вещей одновременно я решил что "ПКТС,ЛЧМ..." я буду периодически выпускать главы к этому фф. К сожалению у меня не получается полностью отдаться этому фф.
Последний фф который всё ещё пишется и активно выпускается - это "Мой маленький демон..." . В целом фф прошёл вашу любезность и он набирает просмотры но не так активно как хотелось бы. Вообще я планировал закончить фф в день Нового года , но планы к сожалению поменялись и полностью фф будет выпущен куда позже чем 31 Декабря.
3) Просмотры и голосования
Если говорить об этом то я хочу сказать что доволен через, чур. Например, самый популярный фф в моём аккаунте это "Брат и его ночные игры ". Просмотры : 11 800 Голосование : 457 .Вы только вдумайтесь в эти цифры о которых я мог только мечтать! Благодаря вам я смог добиться таких высот! Спасибо вам огромное за то что помогли мне. Это не передаваемая гордость и ощущение ...Это как гордость и радость за то что кому то нравиться тот бред который ты пишешь))) Я чувствую себя хорошим писателем которым я к сожалению не являюсь.
Второй фф по просмотрам и голосованиям это "Путь к твоему сердцу , лежит через меня...".Я очень надеялся что МЫ успеем набрать 1000 до 31 Декабря и Мы смогли! Просмотры :1080 а по Голосованием : 36. Это конечно куда меньше чем про братьев но это первые шаги к вершинам, к которым Мы добираемся благодаря вам!
Третий фф это не давний фф который не успел так раскрутиться как хотелось бы но и тут МЫ достигли не большие вершины. Просмотры : 492 ( чуть чуть не добили до 500 ) , Голосование : 9 . Ещё раз спасибо за всё то что вы делаете! Спасибо вам огромное!
4) Дальнейшие идеи
И так у меня в плане в 2019 году сделать три фф и при этом один дописать. Дописать историю про Ярика и Олега , потом в Феврале написать 2 часть к братьям , история про одноклассников и дописать про Хинату и Кагеяму. После того как сделаю этот план я беру себе огромный отпуск . Он будет длиться достаточно долго и на не определённый срок. Я хочу отдохнуть от уроков и фф и после этого я с новыми илами и идеями буду писать для вас дальше. Я не буду рассказывать что я там планирую в будущем после отпуска но я думаю вам понравиться))Если конечно отпуск не перейдёт до 2020 года.
5) 2019 год
Я желаю вам в 2019 году самого лучшего !В первую очередь здоровья ,счастья и денег которые не обходимы в наше время. Дальше желаю вам удачи с учёбой и удачи в жизни , ибо это тоже не обходимо. Я ухожу в запой на каникулы и буду надеяться что вы скучать не будете))Пожалуйста предлагаете больше идей для фф ,чтобы я смог хоть как то продвигаться в плане сюжета для будущих фф. Спасибо что со мной , обязательно подписывайтесь, голосуйте и комментируйте! Счастливого Нового 2019 года! Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький демон...
FanfictionВот я - красивый , в меру агрессивный альфа со странными замашками. И почему я всё ещё не женат? Омеги - это шлюхи, которые готовы провести с тобой ночь за простые деньги. Но однажды я встретился со странным парнем ,который перевернул мою жизнь...