Pov Олег :
...Значит так. Я Олег и мне пиздец как тошнит !У нас первый день Нового года , Ярика ни где нету а я голый .Ах да и из моей задницы течёт сперма. Если меня изнасиловал альфа я себя прочищать, потом шваброй буду! Не дай бог! Кости по всему телу почему то сильно болели и мне кажется что меня кто то избил вчера. Я попытался встать и на удивление у меня получилось! Однако боль в пояснице дала мне понять – со мной что то не так...
Учитывая что я ни когда не ломал руку ,не болел и у меня даже насморка не было ,а пить я мог часами на пролёт потому что голова потом была чистая и трезвая. Хоть и другие говорят, что у них начинаются головные боли от такого большого количества алкоголя. Так надо позвонить Лан или Лин...Чёрт голова трещит!
-Привет Олег.
-И тебе не хворать...
-Что то ты плохо разговариваешь...Ты заболел?
-Типо того. Проще говоря, у меня амнезия. Лёгкого типа.
-Так, а как ты её заполучил?
-Не помню! В этом то и проблема!
-А Ярик у тебя?
-Нет , я хотел спросить у тебя...Может ты знаешь где он может быть?
-Нет...Позвоню ка я Серёже...Он его лучший друг так что должен знать...
-А это кто?
-Олег ты тупой или как? Серёжа- друг Ярика!
-Да не кричи ты так...Голова болит.
-У тебя что похмелье?-кажется она щас взорвётся от радости.
-Ага. Типо того...
-Столько лет ты хвастался своей способностью к "трезвости" , а теперь я могу тебе сказать эти слова...-она сделала глубокий вдох и с новой силой закричала-Ах ты скатина такая! Только пьёшь и всё! Бесполезный альфа! Да чтоб тебя изнасиловал корень собачьей матери твоего пса из Мексики который ебёт твою жену и соседку с верху! Ох!
-Ну как?
-Так давно мечтала это прокричать...
-Ага.- я вырубил трубку. Надеюсь Ярик где то в городе...
Pov Ярик :
-Значит ни чего не получилось?!
-Да...Ни чего не получилось.
-Но ты же сказал...
-Ой, я много чего тебе сказал. Сынок пойди сюда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький демон...
FanfictionВот я - красивый , в меру агрессивный альфа со странными замашками. И почему я всё ещё не женат? Омеги - это шлюхи, которые готовы провести с тобой ночь за простые деньги. Но однажды я встретился со странным парнем ,который перевернул мою жизнь...