Pov Ярик:
Как я и надеялся, Олег пригласил меня к себе встретить Новый год , пока я не могу уехать .Тут же был и Серёжа и Ли и два других не известных мне парня. Друзья Олега вроде...
-Я Дима – потянул мне руку парень, что был более широким и плечистым. Он сидел напротив меня за столом и краем глаза я замечал его похотливый взгляд в мою сторону. Эльдар сказал что от меня начала пахнуть омегой , я искупался но кажется запах не испарился. Интересно чем я пахну?..
-А я Костик.-он был худощавый но кажется альфа. Как я это понял? Сам не знаю, возможно омежье предчувствие.-Ты откуда?
-Я?
-Ну Ярославов не так много у нас за столом.-усмехнулся Дима.
-А ну ка брысь от Ярика! Руку сломаю, кто притронется!
-Так а ты у нас кто?-Дима хищно улыбнулся и повернулся в сторону Серёжи.-Как вкусо пахнет.
-Он друг Ярослава. Ради него пригласил его.-ответил Олег который поставил салат на стол и вновь удалился.
-Хм , а что если мы с тобой замутим что не будь?-Дима пересел на нашу сторону к моему другу который сидел от меня справа.
-А ну пошёл от него!-я схватил Серёгу за рукав и притянул к себе-Я может и омега но боевые приёмы всё ещё помню!
-Вай! Какой милый у тебя омежка!- Дима кажется пропустил мою речь про страшного и убийственного меня-Ути пути!
-Я ему сейчас врежу!..
-Не советую-шепнул мне Серёжа – Если ты действительно раньше был бетой ,а сейчас стал омегой , то твой организм полностью перестроен.
-В каком смысле?
-Кости легко ломаются, да и вообще мы нежные существа.
-Не обобщай!
-Ли. Ты не могла бы проверить мою теорию с перестройкой его организма?
-Да конечно. Дай руку.
-Ты её сломаешь?- не хотя я её всё таки дал-Только не открытый перелом пожалуйста!
-Глупый! Вот...-она достала ножницы и не ровно отрезала ноготь.
-Ты что блять наделала! Они у меня так хорошо росли!Сломай мне руку! Не мучай меня!
-Вот что и требовалось доказать.
-В смысле?
-Ну ты стал нежным. Не думаю что "настоящий Ярик" хотел совершить суицид из-за сломанного ногтя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький демон...
FanfictionВот я - красивый , в меру агрессивный альфа со странными замашками. И почему я всё ещё не женат? Омеги - это шлюхи, которые готовы провести с тобой ночь за простые деньги. Но однажды я встретился со странным парнем ,который перевернул мою жизнь...