А я ведь просто хотел уехать отсюда...

1.8K 64 0
                                    

 POV Ярослав : 

Утро оказалось не таким добрым и позитивным как должно было быть...Я посмотрел в окно и увидел лишь тёмные тучки которые закрывали тёплое солнце .Время уезжать из города...Странно ведь всё это время я хотел уехать из города , а сейчас мне хочется пригреться к кому то тёплому и доброму и остаться в его объятьях. Я выпил воду которую оставил мне Олег и стал собирать вещи .Собрал одежду , оставшиеся еду и компьютер. Все вещи я погрузил в грузовик и стал закрывать квартиру. На выходе из дома меня ждал Олег и Ли, они грустно улыбались мне и кажется смогли привязаться ко мне за такой короткий срок. Хотя надо признать я действительно начал привязываться к ним , а после вчера ещё и к Олегу. Я сел в автобус который должен был вывести меня из города , ребята махали мне рукой и грустно смотрели на меня.
-Пока.-тихо шепнул я и отвернулся.
Вот автобус тронулся , я засунул наушники в уши и включил музыку , как назло мой плейлист был с грустными песнями от которых наворачивались слёзы. Мы подъехали к границе города и я был уже готов распрощаться с городом как вдруг автобус остановился и в него зашли два человека в чёрном костюме из далека похожих на латекс, а на голове у них был противогаз.
-Здравствуйте !Капитан Сверлов обращается к гражданину!
-З-здравствуйте...
-Мы вынуждены не пропустить вас через границу города .
-А можно узнать причину ?
-Конечно.-отозвался второй-Я капрал Резвый !В автобусе найдена омега...
-А по закону города :"Выезд омег из города..."
-"...Строго воспрещён!"
-Ну я бета! Типо я по девочкам...Я правильно назвался? Может водитель омега?
-Нет он бета .
-Если не верите нам .Пройдите пожалуйста тест на омегу.
-Давайте. Кровь сдавать?
-Не совсем...
-Вот ,возьмите-капрал дал мне палочку которая была похожа ну градусник-Прошу!
-И что с ней делать?
-Вы знаете как беты проверяют беременны они или нет?
-Ну да , но...Фу!!!Вы хотите сказать...
-Да.
-Будьте засуньте палочку в ваш половой орган и отдайте нам .
-А мы проведём тест и скажем вам результаты.
-Ну может вы хотя бы отвернётесь?
-Какая стеснительная омега...
-Хотите воды?
-Не откажусь...
Pov Олег :
Чёрт я вчера так хорошо выпил что сегодня даже бухать не хочется! Обидно что Ярик так поздно меня покинул...
-Ты чего дружище?-ко мне подсел Костя-Скучаешь уже ?
-Нет. Он так...Проезжий .
-Ага , ага .Мне рассказала Ли как ты сегодня чуть не плакал на её плече когда он уезжал.
-А ты больше девчонку слушай.
-Мне даже фотки она прислала...
-Ещё слово и я тебе всеку!
-Понял , принял.
-ЭЙ ОЛЕГ !ПЛОХИЕ НОВОСТИ!-к нам подбежала Ли , мне пожрать сегодня не кто не даст походу...
-Что случилось?
-Ярика возвращают.
-Возвращают?!И что в этом плохого?!
-Он нарушил закон 3.3.3.
-Закон о попытке выйти омеге за территорию города?
-Да...Удивлен, что ты знаешь.
-Я общество сдавал.
-Я рада. Но Ярославу теперь писец.
-А разве он омега? От него даже запаха не какого нет...
-А ты принюхивался к нему?-Костя хихикнул а я дал ему под затыльник-Ай!
-Он говорил что он бета...
-Нужно найти его и вызволить.
-А уроки?
-Ли скажи пожалуйста что мне плохо стало и я ушёл домой.
-Ты Ярика спасать?
-Да.  

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя