Твои голубоглазые глаза!..

2.7K 78 6
                                    

    В скоро времени парень сопроводил нас в странный коридор который сильно пах корицей , а потом я оказался в небольшой комнате со столом и тремя гирляндами на потолке , так же на столе стояла колонка с подсветкой от куда играла знакомая мне музыка. Бородач сел на красный диван и кивком предложил нам сесть . Я не много стесняясь сел на стул с жёлтой спинкой , а Серёжа сел на красный стул. Эльдар снял штаны и положил ноги на стол. Мне нравились его красные трусы с тигрёнком... 

-Нравиться? –Эльдар на руках приподнялся так , что бы трусы было видно очень хорошо – Мне их подарил Юрик .
-Юрик?
-Моя омежка .К стати об этом...Ты же не отсюда?
-Я...
-Он приезжий. Приехал из города Растл. Ему 18 и он крутой.
-Я Ярик...А ты слишком болтливый!!!
-Я не чувствую запаха ...Могу я подойти к тебе?
-Да, наверное...
Эльдар встал сзади меня и наклонился к моей шее и пару раз вдохнул . Потом не довольно шмыгнул и громко закрыл двери в комнату .
-Та-а-а-а-к...значит ты бета...Что может быть хуже! Как давно ты в городе?
-Пару дней...!
-Ты бета , а значит при нападение на тебя альфе ты умрёшь.
-Так вот щас стоп .Ещё раз и попроще.
-Дело в том , что ты в городе полном альф и омег. Твой друг - омега , а я альфа ,ты бета и если тебя изнасилует альфа то ты умрёшь ибо не сможешь выдержать перегрузок...

-Чего? Меня изно?..Нет уж спасибо...

-К сожалению в моём городе я не мою контролировать всё хоть и пытаюсь...Не которые омеги подвержены насилию от альф и это как нормальные вещи. Ты не выглядишь как альфа , но и бету в тебе они не увидят, поэтому если трахнут то ты мертвец.

-А как же геи которые этим занимаются в обычной жизни?

-Видишь ли ,альфы имеют другие пропорции и способности...Обычные люди сильно отличаются от альф ...Альфы – это звери .А зверям всё равно на их добычу или самок . им лишь бы по трахаться!

-Так ,и что ты мне предлагаешь?

-Предлагаю драпать отсюда пока они тебя не нашли. Им всё равно что ты другой. Пожалуйста, убирайся из города пока до тебя они не добрались...

-Но мои родители...

-Забери их с собой и уходите отсюда.

-Хорошо я ...

-Не сейчас...Хочешь чайку?

-Кофе если можно...

-А мне чай.

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя