И вот я снизу...

11.5K 241 23
                                    

  Pov  Олег : 

Свечи который сейчас благоухали на всю спальню меня начинали раздражать...Я лежал на кровати и ждал пока Ярик наконец изволит искупаться и прийти ко мне голым...Забавно конечно . но он самый симпатичный омега за весь год...Скоро новый год , а я не замужем...Пари с батей проспорил...Вот чёрт! Но всё таки мне терять не чего...Я миллионер , уверенный в себе альфа и свободный человек...Эх ну чё Ярик так долго? Я конечно понимаю , что все омеги любят прихорашиваться ( хотя альфам всё равно как шкура , красивая или без краски ) , но нельзя же так много! Это же издевательство! Ну вот , вспомнишь солнце вот и лучик...

-Долго же ты. Я думал ты там умер...

-Не надейся...-Ярик лёгкой походкой подошёл ко мне в одном полотенце .А он милый .- Я рад что мы наконец смогли встретиться...

-Сколько ты берёшь за час?

-Я по твоему кто?

-Ну а как ты думаешь?

-Ты принимаешь меня за того , кем я не являюсь...

-Зачем загадки если можно просто и легко-шлю...

-А-а-а...Омеги, которые зарабатывают своим телом – спасители...

-Спасители? Ты сам то слышишь что несёшь?

-Ну альфы- это голодные звери которые полностью охвачены страстью и похотью , а омеги-спасители дают вам это...

-Омега-феминистка , что может быть хуже?

-Альфа-феминистка? - мы тихо посмеялись. Он выглядит как маленький ребёнок , но по паспорту ему 19 лет...Вот ему делать не чего...

-Знаешь что мне больше всего интересно?..

-Удиви меня .-Ярик сел на мой живот и лёг холодной щекой мне на грудь.

-Зачем это тебе?Не ужели ты хочешь браться за каждую альфк и быть шлю...То есть спасителем?

-Знаешь...У каждого свои причины заниматься этим.У меня – поиск истинного. У тебя воспользоваться кем то беззащитным и ...

-Эй ! Не переходи на личности...

-Я серьёзно...Ну а теперь мы можем заняться делом?

-Ты уверен то хочешь этого?

-Ты н представляешь как...

И вот он целует меня , я глажу его за шею , а потом нависает надо мной. Я всё ещё думаю что сверху я...Но он сука тот ещё не предсказуемая херня! Он будто читает мои мысли и боясь что я убегу кусает меня за шею. От неожиданности я пискнул , а Ярик улыбнулся и начал зализывать укус. Он посмотрел на меня и облизнулся , кажется он голодный...Вдруг мне стало плохо. Мне тошнило и кружило голову ,потом я кажется упал с кровати ,а Ярик что то спрашивал у меня , а потом всё смолкло и я уснул...Проснулся я от страшной боли в голове будто после похмелья , а Ярика уже не было...Вот они- шлюхи. Накачать наркотиками и украсть все деньги...А нет стоп .Просто накачать наркотиками и убежать...Походу бестолковый вор мне попался...Надеюсь больше я его не увижу.

Сегодня у меня презентация ...А чего собственно у меня презентация? Блин голова болит и не чего не помню...Я надеюсь , что отец напомнит что за важная презентация меня сегодня ждёт. А кто мой отец? Так стоп !Кто я вообще такой? Почему мой член так сильно щиплет и болит? Чёрт! Лишь бы я СПИДом не заболел!Надо вспомнить всё с самого начала...Я встретился с Яриком 3 или 4 дня назад.Всё началось...


   Если вам понравиться фф то я обязательно продолжу)))Я попытаюсь учесть все идеи которые вы мне предложили.Спасибо что читаете и помогаете!Надеюсь вам зайдёт!



  P.S Все ваши идеи будут.К-pop , голых парней .Животных и т.д.И даже магия!Всё для вас!И только для вас!Удачи вам!

Мой маленький демон...Место, где живут истории. Откройте их для себя