Всем привееет! Вааша любимая Эми вернулась и совершенно не зря уж поверьте мне на слово ! Боже как долго я была какой-то вялой и сонной- вот так всегда когда речь заходит о дорогах и путешествиях,ну не перевариваю я их совершенно,хотя плюс в том ,что чертов шиповник наконец-то помахал мне ручкой,в ответ на что я просто пнула его ,прибавив скорости.
Оторвавшись от попытки представить убегающий от пенделя шиповник я потянулась на кровати и стукнувшись головой о деревяшку наконец поняла-кровать мне маловата. Да и вообще какая-то она дико неудобная.
Шипение и громкое "Ай" откуда то снизу,ну точнее где то в моих ногах заставило меня подскочить и приземлится чуть-ли не на стене,хотя че это чуть ли? Метнувшись я ударилась головой об стену,споткнулась об задравшийся ковер и чуть не вылетела в окно. В принципе ничего другого я и не ожидала.
Потирая ушибленную голову я посмотрела на эту странную кровать,ожидая увидеть какого-то монстра,ну или на худой конец шипящую живую подушку,но увидела я только...Аки. Разбуженная и всклокоченная она потирала ушибленную голову-видимо я все так зарядила ей по голове. Волосы растрепались, спадая на плечи и на кровать,у лица висел какой-то жирный ком-такой спутанный клочок волос,что похоже придется воспользоваться ножницами. Ярко-голубые глаза смерили меня агрессивно-раздраженным взглядом,после чего девушка встала с кровати и прошла к зеркалу,пару раз бросив острые взгляд на меня.
Примерно понимая,что случилось я мысленно выдохнула,радуясь что меня уложили спать не с Сакурой-прощай головушка,такого бы я точно не пережила. Подойдя к зеркалу ,после того как Аки вышла из комнаты и убедившись,что она на достаточно далеком расстоянии от меня я обратила свой прекрасный взор к зеркалу,застав там немыслимое чудовище. Аха,да я Поттероман,для тех кто прикол не просек. Ну почему бы и нет.
Огромные золотые глаза утонули в еще более огромных лиловых синяках,щека покраснела от странной позы в которой я лежала,на ней даже полосам отпечатался браслет-надо бы снимать украшения на ночь,но проблема в том что мне слиииишком лень. Алые волосы замялись самым странным из возможных образов и просто торчали сбоку каким-то пушистым клоком. Схватив первую попавшуюся расческу и даже не заботясь о ее владельце я расчесала свои космы и более менее приведя себя в набожеский вид,а так же собравшись вышла из комнаты в кухню,где сейчас должна была собраться вся семья. Отец Сакуры уже был здесь и сидя за столом грозно смотрела на розововласую куноичи. Я же подумала было,что Сакуре влетит и приготовилась к шоу,как вдруг ее отец рассмеялся и подхватил девушку на колени,от чего она громко воскликнула
-Папа,я уже взрослая!
Мда уж,эти все семейные вещички всегда были сликшмо далеки от меня. Задумавшись я обратила взгляд на вошедшую маму Сакуры-высокую блондинку и вежливо поздоровавшись с ней посмотрела на Аки,единственную близкую мне из этого круга.Семья Харуно всегда относилась ко мне добрее,чем другие,но не смотря на это они не могли стать мне близкими,хотя я и старалась вести себя как можно добрее с ними.
-Доброе утро!-бодро поздоровавшись я наконец заскочила в столовую,где оказывается накрыли и на меня.
Стук в дверь привлек внимание семьи,мама Сакуры извинившись вышла и вернулась весьма озадаченно глядя на нас с Аки. В ее руке было два небольших письма.
-Это вам,девочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
FanfictionПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...