В тот момент, когда я увидела его, все внутри меня перевернулось. Все мое прошлое, все мое будущее, казавшееся таким ясным, вся я просто исчезла и наступило прошлое.
Бесконечные воспоминания словно в коледоскопе проносились мимо меня, цветными стеклышками разбитых мечтаний. Любовь к Сасори.. Была ли она все это время ложью? Просто попыткой решить неразрешимое?..Он был угрюм и мрачен, темная маска порвалась и сползла, обнажая прекрасное лицо. Только сейчас я поняла, что любила сенсея не видя его лица, не зная, красив он на лицо или напротив. Что было бы, скрывай он под маской уродство? Ничего.. думаю, для меня ничего бы не изменилось.
Он смотрит на меня, наши взгляды пересекаются в одно мгновение. Словно нет Акацуки, нет преступников, нет деревень..
Нет никого и ничего.
Брошенный кунай, с силой впившийся в камень рядом со мной, оторвал меня от раздумий. Все померкло и вот мы снова стали врагами на тропе жизни..
Убьет ли он меня? Решил вернуть домой?
Любит или ненавидит? Презирает?
Мстит?
Почему этот кунай не попал в меня, если я безоружна?
Его хмурое, каменное лицо заставило все внутри сжаться. Он смотрел на меня так, как смотрит на свою добычу горный лев. Мне точно не видать пощады...
Но внезапно, словно солнце выглянуло из-за туч он переменился. Улыбнулся и вмиг оказался рядом со мной..
-Мы скучали, Эмира..
Я вздохнула вздрогнула, его дыхание обожгло мое ухо. Мгновение и все расстаяло в тумане, последней частичкой уходящего стало искаженное страхом и болью лицо Сасори...
Моего Сасори.
Я метнулась назад, но было поздно.
Мрачная темная камера встретила меня не самым лучшим образом. Дверь закрылась и мы остались наедине.
Я и он.
-Долго я искал тебя,-парень вздохнул. Клубы пара вспорхнули растаяли в воздухе, я мелко дрожала от холода.
-Ну.. тебя оправдали. Никто не смог бы обвинить не сдавшую экзамен кунаичи.. потому я не понимаю, почему ты сбежала..
-Оправдали..?
-Да, теперь ты возвращаешься под мое командование. Сакура и все уже сдали экзамен на ниндзя, ты единственная кто не сдал.. кроме, Наруто...-парень улыбнулся, я улыбнулась в ответ словно это было само-собой разумеющимся.
Меня выпустили через полчаса. Новый Хокаге допросила меня и поверила, что всё это время я была с бродячим кланом а потом попала к Акацуки случайно. Наконец покончив с этим, я вернулась в свою комнату, с тоской в груди вспоминая все произошедшее в этих стенах..
Что мне делать теперь
Противоречивые чувства одно из самых ужасных проклятий?..
Не в силах оставаться в своей комнате. Не в силах бороться с воспоминаниями и мыслями о Сасори я вышла на улицу, решив отдохнуть от всего этого кошмара. Яркое солнце заливало улочки Конохи. Совсем ничего в этой яркой деревне не изменилось, ничего не поменялось с моим уходом. Не могу сказать грустно мне от этого или напротив...
Гуляя по улочкам я сталкивалась с бегущей ребятней. Они улыбались, смеялись, веселились и кричали, громко, пронзительно громко заявляя о себе. Совсем недавно я была таким же ребенком, но сейчас ощущаю себя другой..
Совсем другой.
Словно я выросла, хотя и не могу сказать точно, что сделало меня взрослой.
На душе и легко и нет.
Хочется кричать и от счастья и от боли..
Какое из этих чувств сильней?
Сама того не заметив я дошла до края деревни.
Сейчас достаточно просто рвануть, бросится вперёд, кинуться навстречу лесу и найти его...
Моего Сасори.
Как я могла его бросить? Как могу бросить сенсея сейчас? Я словно разбита на две половинки...
-Стой!-сама не замечая я вышла из деревни. С этой стороны охраны не было, никто здесь обычно не подходил. Обернувшись на крик я увидела Сакуру. Она стояла чуть поотдаль, более женственная и нежная чем обычно. Кажется, горе потери Саске сломало ее.
Я повернулась к ней всем телом, кунаичи мялась опустив голову.
-Не уходи! Если ты уйдешь сейчас лучше не будет! Никому, слышишь? Не будь эгоисткой, Эмира. Ты уже не маленькая девочка..Грядет война. За последние несколько месяцев силы Орочимару выросли в бесчисленное количество раз. Захвачены 6 хвостатых, такого ещё никогда не было. Посмотри на нашу деревню:она истощена. Видишь? Что будет если все как ты начнут сбегать?
Новости поражали меня, живя в центре всего этого я не знала ни о чем таком.
Но внезапная решимость. Решимость уйти. Бежать к Сасори накрывала меня с головой.
-И что? Я уйду, словно не приходила? Кому станет хуже?
Сакура молчала, опустив голову.
Как много всего изменилось за это время.
-Твой уход стал самой большой ошибкой, Эмира,-девушка плакала, кристально чистые слезы лились из ее глаз, падая на землю.
-Ты...Ради...Памяти Хокаге. Прошу,-всем телом она рухнула на землю, словно встретивший шальной кунай шиноби.
Сейчас передо мной на коленях стоит та самая Сакура, с которой я бесилась и которой боялась совсем недавно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
FanfictionПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...