Легенда

379 30 1
                                    

Отойдя от шока я бросилась бежать:времени то мало,чего это я тут ошиваюсь? К счастью оказалось,что можно не только бегать и я,полоумная от восторга,взмыла в небо и разочарованно вздохнула,едва поняла что выше пяти метров взлетать нельзя. Ну что за облом?
Возможно,в будущем у меня выйдет лучше.
Так,задумалась...
Мне надо в архив!
Наконец то узнаю все грязные секретики всех этих ниндзя,что вечно что-то прячут в своем архиве. Велика важность то!
И надо поспешить,пока Какаши не вернулся домой и не обнаружил мою записку..

Ушла прогуляться. Скоро вернусь.
@Эмира

Мда,невелик аргумент,но это все,что я смогла из себя выдавить в спешке. Надеюсь,он недостаточно умен,чтобы догадаться.
Конечно,он догадается..-буркнул голосок,но я отмахнулась от него и поспешила ускорится.
Здание резервации уже мелькали передо мной,все такое аккуратненькое и величественное,аш невольно мурашки берут. Подлетев ближе я поняла,что оно повыше будет,чем пять метров,так что побыстрее не получится. Спасибо,хоть сквозь стены ходить могу.
Задержав дыхание я проскользнула в здание и тут же нахмурилась:пусто. Мои сенсоры не замечают здесь присутствие кого-либо...уж больно это подозрительно,но мне же лучше.
Я фыркнула и бросилась исследовать коридоры и залы. Вскоре я поняла,что поиски возможно займут куда больше времени,чем я думала.
Зал,первый,второй,третий. Я устала бегать но все равно бегу,из комнаты в комнату,от двери к двери,от стены к стене. Проглядываю сквозь стены и никак не могу его найти,а часики то тикают и словно по коже,я ощущаю неумолимое движение времени. Кто построил этот чертов лабиринт?
Последний этаж,последний коридор,последняя дверь. Ошибки быть не может.
На мгновение сомнение кольнуло где-то в груди.. А стоит ли? А хочу ли я это знать? Ведь,что мне,спокойная жизнь не нравится что-ли? Застыв у двери я пыталась отдышаться,как завороженная глядя на ручку и гладкие стена архива..
Вдруг,словно что то скользнуло за мной. Я обернулась,но взгляд мой встретил лишь пустой коридор,хотя навязчивое ощущение чужого присутствия не покидало ни на секунду..
Мне стало не по себе,теперь дверь казалась не зловещим ящиком Пандоры,а напротив надёжным убежищем от темных сил. Скользнув сквозь стену я оказалась в месте,до безумия похожем на библиотеку:шкафы,шкафы,шкафы,шкафы,свитки и снова шкафы..
Скучно...
Оглядев помещение я поняла что архив не так уж и мал,а что самое ужасное:доверху завален свитками и книгами. Я же то,что мне нужно вовек не найду!
Так,дело номер 234.. удивительно,но я запомнила...
Чтож..
Полка за полкой,ящик за ящиком,шаг за шагом я приближаюсь к победе,но кажется время опережает меня. Оно победитель в этой схватке и как бы я не спешила,мне не обогнать его..
Много,очень много свитков на полу и все больше отчаяния,все больше грустных мыслей в голове..
Я не могу найти,я никогда его не найду. Какой же из меня тогда ниндзя?
Вдруг что-то с грохотом треснуло,я даже не заметила как ударила кулаком по полке. Трещина,размером с мой палец вдруг неимоверно выросла и все продолжала расти,убегая куда-то ввысь. Бам! Прямо на голову мне упал свиток,ударив по голове железякой. Потирая будущую шишку я посмотрела на его номер и просияла:234..
Пришло время узнать...
Отворяя врата тайны,срывая оковы я наконец добираюсь до истины..

Двадцать три года назад.
Темные времена настигли деревню,нет провианта,торговля упала,разруха и смерть царит вокругшиноби,добывающие основные финансы для деревни вдруг оказались невостребованы и почти полностью утратили работу. Коноха,пытаясь спастись от экономического кризиса заключила договор с Сауной известной так же как Деревня Песка. Договор основанный на дружбе,но не на вражде. Именно тогда шиноби Суны прославилась в века. Ее имя-Конару и она одна из самых удивительных загадок мира шиноби. Неуязвимая и неуловимая она могла то,что и представить себе было невозможно.. Биджу-монстры демоны нагоняющие ужас на всех и вся вдруг падали ниц перед ней и повинуясь одному лишь мановению руки сносили горы. Она была величайшей и никто и ничто не могло сравнится с ней... Себя она звала ребенком Аматарецу,утверждая что лишь однажды в одном из древнейших кланов -Хаоми может родится ребенок,чьи силы и мощь подобны ее,в чьих венах течет кровь мудреца Шести Путей. Испугавшись силы и власти девушки,неизведанной ранее,втайне от мира и цивилизации ученные изгнанных деревень схватили ее изучали,подвергая жестокому отбору. Они пытались похитить ее силу и вызнав что это возможно совершили обряд лишивший девушку силы и жизни. Но дар сий был утерян им,а дитя Аматарецу исчезло навсегда и Биджу,оставшиеся на свободе уничтожали и разрушали этот мир...
Дело изучения легенды о Конару Хаоми. Номер 234.

-Бред...-это все,что я могла сказать... Нет,правда... Звучит глупо... Я ещё должна узнать что-то про..
Смех...
Пронзительный..
Беспощадный смех.
-Ты слишком долго пряталась, дорогая-луч света отразился в круглых очках,они были первым что я заметила в юноше,среднего роста с пепельными волосами,собранными в хвост-ты принесешь господину Орочимару немыслимую выгоду...
Все померкло..
Я умерла?

••••••
-Ушла?-ниндзя в маске склонился над кроватью,схватив небольшой скомканный листок.
-Черт!
Невероятная бледность покрыла его лицо,мгновение и он исчез,растворяясь среди улиц деревни

______
Так выглядела Конару Хаоми.

______Так выглядела Конару Хаоми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя