Сон или Явь?

422 31 0
                                    

Ааа, моя голова! Я словно раскалываюсь на части, словно острые лезвия впились в мою голову, пропиливая черепную коробку насквозь. Кровь пульсирует в висках и каждое её колыхание вызывает жгучую боль где-то под волосами. Глаза жжет, словно  какой-то мучитель положил на них  недавно очищенные луковицы, звон в ушах наполняет весь мой крошечный мир оглушительным непрекращаемым стоном. Я с трудом открываю глаза и тут же резко зажмуриваю их-белый свет словно режет по живому. Я с трудом могу двинуть рукой-все тело занемело и почти все ощущения покинули меня. Всё, кроме боли, разрывающей изнутри. Ладно голова, что-то куда сильнее пожирает меня, словно какой то монстр собирается разорвать моё тело, сломать мои ребра и сжигая сердце выбраться из меня, окончательно уничтожая. Я должна терпеть, я же ниндзя. Я снова пытаюсь открыть глаза  и на этот раз мне это удаётся, только вот вижу я не стены и потолок, а какие-то тёмные пятна. Что произошло? Как я здесь оказалась? Куда делась тень и почему все болит?
-Очнулась? - я резко поварачиваюсь, испуганный вздох-это все, что я могу осознать. Что-то живое, где-то там за тёмными пятнами. Чей-то голос пробивается сквозь оглушающий звон.
-Тише, не двигайся. Лучше поспи.. - этот голос кажется мне.. Заботливым? Кто это может быть?
-Отдохни.. Я пойду, заходил, чтобы проведать тебя..
-Кто вы? -хотела бы спросить я, но слова застыли где-то в горле. С губ сорвался только невнятый хрип. Я не могу говорить?...
-Не думал, что именно от тебя когда-то будет столько проблем...
Что? Снова? Разве он не ушёл?
-К... К... Кто? - все же я смогла что-то прохрипеть.
-Не твоего ума дела, дурочка-усмешка или мне показалось?
-Какая же ты.... Глупая... - внезапно в голосе послышалось горечь. Что происходит? Ему грустно?
-Хоть не такая дура.. Как остальные... Ты другая, казалось... А теперь мне поручили миссию против тебя.. Понимаешь дурочка? Я должен буду похитить тебя, когда ты все поймёшь...
-Саске-сан??! - крик, звон, оглушающий шум. Я не понимаю, что происходит...Кажется,это была Сакура. Но что это.. Сон или Явь?

Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя