Команда из двоих

894 40 0
                                    

    -Что значит ушел?-переспросил сенсей у достаточно высокого черновласого парня лет 20-25,с повязкой деревни на шее и шрамом на правом глазу. Парень выглядел растерянным,словно то,что он только,что сообщил нам должно быть общеизвестным фактом.
    -Да уже как год...-черныш,как я назвала его замялся и огляделся по сторонам. Создавалось впечатление,словно он пытался найти помощь,своеобразную поддержку или проще говоря того,кто расскажет все за него. Хатаке казался не менее растеряным, чем парнишка.
    -Вот как-он мельком взглянул на нас,словно хотел увидеть нашу реакцию,хотя скорее всего так это и было. Харуно нахмурилась,я увидела ее надувшиеся щечки боковым зрением-как всегда она превращалась в хомячка,если ей что-то не нравилось,или же она о чем то думала...А я...Я застыла,не в силах хоть что-то сказать....Не знаю даже,как объяснить то,что я чувствовала в этот момент. Невероятная буря эмоций в душе однако,едва ли отражалась на моем лице-в нужные моменты я могла быть хладнокровной,словно была высечена из камня-этот талант ценился у шиноби,чему я была немало рада,когда обнаружила его...
     Я заметила,что Какаши прищурился и испытывающе посмотрел на меня-очевидно он просто не поверил моему равнодушному видку,да и кто бы поверил? Когда твой лучший друг и даже больше,чем просто друг уходит в Акацуки,знаешь ли остаться равнодушной не так уж просто! Несмотря на то,что внешне кусок льда и тот был куда живее меня,в душе творился настоящий ураган-хаос,вернее сказать. Голову заполонили миллионы вопросов,один за другим намеревающиеся взорвать мою бедокурую головушку-Бам и все,так сказать!
  Но в действительности,зачем он ушел? Как Нишики мог так поступить с деревней,с командой,со мной?.... На слове "мной" мое сознание сделало жирное ударение,что мне сосем не понравилось. Помотав головой я постаралась вернуться к размышлениям,но увы в голове к тому моменту воцарился такой хаос,что я едва ли могла что-нибудь разобрать..
      -Чертова лисица!-в сердцах крикнула я и тут же поймав на себе изумленные взгляды остальных прикрыла рот ладошкой...Увы поздно...
  Видите ли,я сказала кое-что,о чем знать не должна была,но понятнее будет объяснить все с начала:
      Как известно много лет назад на мою родную деревню Коноху напал могучий-демон лис с девять хвостами. Лишь только самые отважные шиноби отважились сразится с ним  бла бла бла...Ближе к делу. Как я выяснила,однажды забравшись в архив после заточения девятихвостого лиса часть его чакры распространилась по деревне и хотя,она и не имела особо серьезного рода воздействия считалось,что все несчастия происходящие в деревне происходят лишь по причине нахождения там этой чакры,а так же маленького мальчика-джинчурики-Наруто.Но не суть... Дело в том,что словно в насмешку секретный свиток из архива,в котором содержалась информация о Наруто назывался именно "Чертова лисица". Да,несмотря на то,что свиткам редко давались названия в этом свитке оно было,неизвестно,как Хокаге допустил такое,но все же сам факт существования свитка остается фактом. Я,стараясь запомнить название свитка привыкла употреблять его,как восклицание,хотя еще не разу не спалилась...
До этого момента....
 Я ожидала упрека или вопроса,но Какаши лишь пристально посмотрел мне в глаза,достаточно долго не отводя взгляд и словно стараясь съесть меня с помощью взгляда.
      Я напряглась,рука нервно дернулась выдавая мое напряжение и я натянуто улыбнулась.
   -Ну ладно-Какаши наконец,к моему величайшему облегчению отвернулся,переведя взгляд на Аки,мужественно выдержавшую "взглядовой допрос". Хотя,возможно,все не так страшно как мне показалось.
   -Раз уж так вышло,то мы возвращаемся в деревню втроем-продолжил джоунин внимательно оглядев нас не только с ног до головы,но  добравшись до наших темных душенек,ну ладно,буду говорить за себя-моей темной душеньки и просмотрев ее насквозь. "Опять драматизируешь"-шепнул противный голосок,но  просто проигнорировала его,поежившись под пристальным взглядом Хатаке.
   -Выдвигаемся-отчеканил Какаши тоном командира,кем он в общем то и был и мы с Харуно послушно двинулись за ним,обе гадая что же будет дальше..
  Я старалась гнать  подальше темные мыслишки,все глубже и глубже въедающеся в мой мозг...
 Думаю,не стоит рассказывать вам весь скучный и мирный маршрут от деревни домой-это только утомит и сделает мой рассказ еще более скучным...
   В общем и целом мы вернулись домой. Оказалось,что мою любимую комнатку сдали,но семья Харуно радушно согласилась приютить меня на какое-то время. Что же..Завтра все решится...

Завтра все решится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя