-И ты уверен, что хочешь?-высокий юноша на вид, но старец в душе, темноволосый ниндзя-змей Орочимару, восседая на своем троне, словно повелитель тьмы и хаоса удивлённо уставился на красноволосого юношу перед ним. Сегодняшний день никаких масштабных продвижений в его целях не предвещал, потому внезапное появление Сасори, словно приход Христа-спасителя поразило его. Юноша с волнистыми красными волосами, нелепо расстрепанными в разные стороны, опустив голову, стоял перед змеем, гордая, хотя и фальшивая усмешка не сходила с его лица.
-Я знаю о твоём проекте и согласен занять позицию жертвы в плане "Око",-парень замер на мгновение, горькая усмешка исказила его лицо, делая черты практически неузнаваемыми. Словно внезапная пелена грусти застала глаза юноши, заранее предрекающего свой конец. Что повело его на этот поступок? Может Эмира в порядке и ждёт его там, в деревне? Нет. Холодные глаза Копирующего ниндзя говорили слишком ясно. Ещё тогда, когда девушка была рядом с ним он слышал, как ночами она бредит, зовет все одного и того же Какаши. Он знал об этом всегда и все же... Надежда ведь такая глупая вещь, правда? Почему он-ниндзя, шиноби, воин, почему он вдруг стал жалкой тряпкой? Почему предал свою семью, почему склонил голова перед ней? Только кровь смоет это наваждение..
Решение парня вовсе не было спонтанным, он знал, давно предпологал и долго думал. Бегство из организации окончательно решило его судьбу. Если суждено погибнуть то, почему бы не совершить нечто великое? Почему бы не сделать то, что заставит людей с восхищением, либо ненавистью вспоминать никем не замеченного сироту из организации Акацуки?
Сейчас, стоя перед Великим Змеем, как прозвали его, парень не колебался с своем решении. В его глазах, закрывая собой огонь смерти горела неистовая решимость-желание действовать.
-Я уверен,-пустота в бездонных глазах не укрылась от зверинно-любопытных, охристо-желтых глаз Санина. Прищурившись, словно готовый к атаке зверь, он целую бесконечную минуту изучал лицо своей жертвы, словно стараясь навсегда отпечатать в своей памяти лицо глупца, решившего судьбу всего мира. Наконец, прервав затяжное молчание он вздохнул и резко встав провел парня в свое убежище, ведя его на встречу неминуемой гибели.POV Сасори
Шаг за шагом я словно бреду в пропасть, ощутимо, с каждым движением приближая себя к концу. Это так глупо, нелепо, внезапно, слишком быстро, но у меня нет сил бороться с наваждением, толкающим меня на тропу смерти. Имел от я право решить судьбу всего мира? Нет, однако я решаю ее.
Голова закружилась от этой тщеславной мысли, гулко скрипнула дверь-последняя дверь отделяющая мир от катастрофы, отворилась пропуская меня вперед. На полу, давно погибнув, но продолжая жить сидел юноша. Его мертвые, пустые, стеклянные глаза отражали всю комнату, он словно был отражением меня. Таким же пустым и выброшенным, обычной куклой.
Я усмехнулся, дверь с грохотом закрылась. Из тени вышла девушка, невысокая, милая на первый взгляд. Красивые розовые волосы, нежная кожа и мертвые, холодные, жестокие голубые глаза. Именно она станет моим концом? Черный туман поглотил все вокруг, я ощущал, как мое сознание разрывается в тишине.-Сасори, эй Сасори. А где твои родители? У тебя ведь нет их, да? Никого нет, бедняжка, аха..а-ха-ха-ха!
-У меня никогда не было внуков кроме тебя, Сасори. Но ты разочаровываешь меня..Возможно, было бы лучше, не будь у меня внуков и вовсе...
-То есть, ты желаешь вступить в организацию?
-Да..
-Тогда, это место станет твоим домом, Сасори...-Твоя миссия-одурманить девчонку. Она станет нашей, и мы достигнем своей цели. Не подведи нас..
-Конечно, лидер..-Что? Ты серьезно уходишь?
-Конан...
-Ты предал семью, всех.. Уходи, если не уйдешь сейчас я уничтожу тебя...-Эмира! Эмираа....
Может, так будет лучше....
1...
2...
3...
Оглушительный грохот взорвал тишину, крик, определенно не способный принадлежать человеку взлетел в небо, отрывая навечно, погибшую уже давно, душу....POV Эмира
-Не может быть!
-Это невозможно!!!
-Что? Что происходит сенсей?-я едва поспевала за джоунином, утягивающим меня за собой. Небо почернело, словно пропитанное смертью..
-Это начало конца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
FanfictionПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...