Лис

402 35 1
                                    

-Кто это? - я вздрогнула, отчаянно закрутив головой..
У меня много имен, одно из них хуже другого, но самое частое из них-Лис..
Я не спала, но словно видела странный сон. Тёмное место, схожее с пещерой,но не кромешно-темное, а освященное каким-то странным светом, льющимся из ниоткуда и создавающим мрачноватый сумрак. Вновь звук капающей воды, но на этот раз совершенно другой. Я пошла вперёд, пол расходился волнами-только сейчас я заметила, что стою по щиколку в воде. Но это вскоре перестало меня интересовать, я заметила кое-что другое. Кое-что, куда более интересное. Передо мной возвышалась огромная клетка, с узорами по краям и толстыми прутьями. Чакра за решеткой была настолько зловещей, что я невольно отшатнулась.
Не бойся меня, Эмира. Ты не должна боятся нас...
-Кого вас? - спросила я, не решаясь, все же, подойти ближе.
Подобных мне демонов.. Ты не должна боятся нас, потому, что все мы связанны..
-Связаны?
Да, но сейчас не об этом... Ррр, как же я ненавижу эту клетку. Я знаю, что тебе нужна помощь: ты хочешь видеть, чтобы разгадать тайну. Давай поможем друг-другу... Открой клетку и выпусти меня..
-А ты поможешь мне?
Помогу. Быстрее!
Я кивнула и потянулась к печати-обычной с виду бумажке на клетке демона.
Быстрее! Быстрее!
-Стой! - внезапно кто-то схватил меня за руку, я вздрогнула и обернулась. Держащий меня мужчина был достаточно высоким и светловолосым, длинный в пол плащ слегка касался воды. Голубые глаза показались мне строгими или даже злыми, но вдруг мужчина улыбнулся, разрушая эту иллюзию.
-Не нужно, не слушай его...

Всё вокруг внезапно переменилось:клетка и пещера исчезли, а все окружающее меня смешалось, превращаясь в сплошное голубое сияние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё вокруг внезапно переменилось:клетка и пещера исчезли, а все окружающее меня смешалось, превращаясь в сплошное голубое сияние.
Я оглялелась, но поспешила вернуться взглядом к мужчине.
-Кто вы?
-Друг, -он хитро улыбнулся, но тут же стал серьёзнее.
-Не слушай ни его, ни ему подобных, Эмира. Пока ты не сможешь совладать с ними, не слушай.. Сейчас я смогу помочь тебе..
Он коснулся моего лба рукой, затем закрыл мне глаза. Я почувствовала покалывание и увидела яркий свет..
-Можешь открыть..
Я послушалась, мужчина опять улыбался.
-Я не смогу помогать тебе всегда, только, если ты придёшь сюда, - он нахмурился, кинув взгляд в сторону клетки-Будь осторожнее и не торопись с выводами...
Стало темно, слишком темно. Я испугалась и открыла глаза...
Кровать... Пол...
Мои руки...
Я вижу?

Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя