Ладно,не время думать. Точнее время,но сначала я должна все разузнать. Потянувшись я подскочила на кровати,едва миновав столкновения с полкой,прямо над моей головой.
Кое-как все же спустившись с удобной лежанки и отойдя подальше от зловещей полки, я остановилась в центре комнаты, и тут то поняла,что совершенно не знаю, что собственно говоря мне нужно искать. Вот что? Я застыла,постепенно понимая: вот-вот с собрания вернётся Какаши, и я не успею сделать то,что мне нужно. Знать бы еще что...
Внезапно я заметила на кровати кое-что,чего там раньше не было. Свиток.
Нет,не тот который я попросила принести,а совсем другой... Откуда он здесь? Я уверена,что на кровати не было никакого свитка. По крайней мере, я на него не натыкалась.. А может был?
Эмира!
-А?-крикнула я и только потом поняла,что голос то звучал в моей голове. Да,именно в вот этой пустой черепушке набитой опилками. Голос усмехнулся,а я нахмурилась. Тот странный мужчина сказал не связываться с лисом.
-Вы кто?-продолжила я,но уже мысленно,дабы не привлекать лишнего внимания.
-Друг-я улыбнулась,но вслушавшись поняла, что этот голос точно не принадлежит моему внезапному советчику. Невероятно красивый и мелодичный, он определенно принадлежал женщине или девушке..
-Не бойся меня,я друг того,кто помог тебе в клетке с лисом..
-Но что вы делаете в моей голове?
-Я оставила подарок. Эта техника очень древняя,но твоим кланом используется легко. Ты все узнаешь позже,а сейчас используй его правильно...
Я покосилась на свиток,дикое любопытство прожигало меня изнутри. Но только я потянулась за свитком,как голос прервал меня,не дав даже коснуться его.
-Прежде дослушай! Отправляйся в архив Конох ,ищи информацию про дело № 234,если найдешь что-то не забудь поискать про Широтаки Арию. Сохрани все,тебе понадобится это. И помни:все происходящее очень серьезно. Тебе и твоим близким может угрожать реальная опасность.. В твоих силах изменить мир.
-Изменить? Что?..Эй-никто мне не ответил,я позвала ещё раз и еще,но в голове было непривычно пусто. С этими голосами осталось только с ума сойти. И что это значило? Кого мне там надо найти? Ширакаки Аю? Шаратаки Карье? Широкого Асуму?... Ладно не суть.
Вздохнув я впилась взглядом в свиток,предвкушая момент когда уже наконец разверну его. Ладошки вспотели,дрожащими руками я развернула свиток,ощущая до боли острое чувство дежавю...•••••
-Какаши,останься как на минуточку-Асума нахмурился,как обычно дымя своей сигаретой. Не смотря на его в общем то привычный вид,заметно было,что шиноби встревожен.
-Чего ты,Асума?-Какаши нервничал не меньше,хотя скрывать это ему удавалось куда лучше.
-Я не уверен.... Ты слишком молод и я не сомневаюсь в твоих навыках но все же...
-Расслабься... И тише болтай,никто не должен знать сколько мне на самом деле-лучистые глаза превратились в дуги,но на сердце скребли кошки..
Он не может потерять ее так просто,как Рин...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
Fiksi PenggemarПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...