Проблемы

355 26 0
                                    

  Яркий свет ударил в глаза. По телу словно прошла электрическая дрожь,я вздрогнула и проснулась. Темная каменная стена передо мной давно потрескалась,но выглядела все ещё прочной,хотя и покрылась многолетней плесенью и ещё какими-то странными бурыми пятнами. Я сглотнула,подавляя пугающие подозрения.
Дернула рукой и ощутила холод метала, что-то потянуло мои руки назад. Голова раскалывалась на части,перед глазами все плыло,на макушке кажется назревает шишка. К тому же я похоже прикована. Но где? Что случилось?
Кое-как подтянувшись я приняла сидячее положение,запястья болели,кажется тугие кандалы повредили нежную кожу. Сев поудобнее я поспешила осмотреться:темные каменные стены,такой же потолок,железная дверь без ручки и несколько рядов цепей в стене,к одними из них похоже прикована я.
-Черт.. нужно выбираться-я вдохнула и отклонилась назад,стараясь рассмотреть цепи,сжимающие мои запястья. Внезапный резкий скрип заставил меня вздрогнуть и выгнуться,яркий свет вновь полоснул глаза и дверь со скрипом отворилась. Солнечные зайчики от очков чуть ли не ослепили меня..
-Уже очнулась,-парень усмехнулся,он нес с собой поднос,на котором стояли какие-то склянки. Вскоре поднос оказался у моих ног,я заметила на нем шприц,а юноша недобро усмехнулся.
-Что..что тебе нужно? Что ты собираешься делать?-он взял шприц с подноса и открыл одну из колбочек,набирая ее содержимое в шприц.
-Нет! Не смей! Немедленно убери это от меня!-ботан засмеялся, закрывая колбочку. Алая жидкость в шприце,издающая неприятный запах зловеще блеснула.
Сильная руки схватили мой логоть. Сердце ушло в пятки,мне мгновенно стало плохо,голова закружилась и страх сжал сердце.
-Ч...что..не надо!-мои просьбы были напрасны. Я застыла,почувствовав болючий укол.-Нет,нет не вводи!
По моим венам словно прошлась кислота,на мгновение я подумала,что моя рука горит.
-Я..ЧТО ЭТО,ЧЕРТ ВОЗЬМИ?!
-Не кричи так..-он усмехнулся,убирая шприц обратно на поднос.-Это одно из изобретений господина Орочимару.. Оно всего лишь поможет нам получить все данные о твоей чакре,а заодно проверить скорость твоей регенерации... Не волнуйся,ты не умрешь..наверное...
-Наверное...-прошипела я,едва понимая что говорю. Стало жарко,невыносимо жарко. Мутное пятно передо мной зловеще расмеялось.

 Мутное пятно передо мной зловеще расмеялось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя