Ну что я могла сказать в свое оправдание? "Извините сенсeй,этого не повторится"-вот и все,что я смогла промямлить,хотя хотела минимум дать этому "сенсею" хорошего такого пинка.
Подобно всем сенсеям,да и вообще всем,как я уверена,он был жесток и холоден со мной-часто кричал и негодовал,но,что еще хуже он вечно смотрел на меня тем холодным безжалостным взглядом. Хотя,признаюсь он был лучше других,его взгляд не был настолько полон ненависти,он презирал меня-это ясно,но не ненавидел..Он был немного лучше других..Даже там,в далекой Конохе я не нашла бы сенсея лучше..
"Как ты можешь говорить так Эмира ты ведь знала только одного сенсея,не считая Атанаши-сана?"-спросите вы? Ну да,я не знала других сенсеев,но разве не все ниндзя одинаковы? Да да,вот оно мое уважение к уникальности! Все,кого я когда-либо видела были холодны и жестоки и перестала верить в существование других. Мой учитель-ниндзя в Конохе-учитель знаменитого внука Хокаге по совместительству-человек самонадеянный и жестокий-он всегда ненавидел меня.
Но я была не единственным изгоем в деревне-мальчик по имени Наруто-девятихвостый лис делил со мной это тяжкое бремя.. Делил бы если б я соизволила с ним дружить,но неугомонная и наглая я когда-то отказалась от его дружбы,о чем иногда сожалею...
Неся свое бремя Узумаки был предметом насмешек и ужений,но я не видела в нем жертву,я видела в нем себя. Надеясь вместе с причиной унижений этого мальчика найти и причину своих собственных несчастий я выяснила,что он джинчурики девятихвостого демона-лиса. Но я не джинчурики,я не демон,это ничего мне не открыло...
В прочем сейчас я явно задумалась не о том-пора бы уже выходить,скоро прибудет ниндзя из Конохи,который заберет меня на родину. Вздохнув я выглянула в окно-жаркий пустынный ветер,приносящий не облегчение,а только больше страданий уныло разгоняет песок по улочкам Суны..Фыркнув я посмотрела на небо-явно куда более интересный объект для изучения.
-Эмира ниндзя Конохи прибыл-крикнул Атанаши,распахивая деревянную дверь моего скромного жилища.
-Иду-я поплелась к выходу,на секунду задержавшись в комнате. Как смазливо я прощаюсь с этим местом-словно мелодрама какая-то! Поудобнее поправив рюкзак на спине я уже более бойко потопала к выходу из деревни,издали с некоторым волнением стараясь рассмотреть ниндзя,что пришел за мной.
Серебристые волосы ниндзя забавно торчащие во все стороны слегка колыхались на ветру,он стоял непринужденно оперевшись на небольшой столб и читая какую-то книжку в апельсиново-оранжевом переплете. Маска на лице смазывала черты лица ниндзя делая их недоступными.
-Эмира Намикадзе,14 лет-отчеканил Атанаши едва мы подошли к выходу. Теперь,подойдя ближе и убедившись,что не ошиблась,я поняла с кем имею дело. Знаменитый шиноби Какаши Хатаке-вечно таинственный ниндзя в маске и с повязкой на глазу. Я никогда не видела его лично,но многое слышала от своего противного учителя.
-Ничего,обойдемся без отчетов-перебил его Какаши,активно жестикулируя в знак протеста и мельком взглянув на меня. В момент,когда наши глаза встретились я заметила то,чего еще никогда не видела-в них не было ненависти,они не горели презрением...скорее наоборот...сочувствием?...
-Мы разберемся со всем сами-шиноби улыбнулся и Атанаши,довольный тем,что избавился от работы попрощался с санином,отправляясь обратно в деревню..
-Ну привет,будем знакомы-по изогнувшимся дугами глазам я поняла,что он улыбнулся-Я Какаши Хатаке....
-Эмира Намикадзе-я улыбнулась и мы быстро покинули деревню.
Прощай Суна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь ниндзя. История жизни и смерти
FanficПривет всем я Эмира Намикадзе. Моя жизнь полна приключений,жизнь настоящего ниндзя. Обрести дом и семью? Влюбится в учителя? Потерять близкого друга,который раньше был чем то большим? Узнать что-то новое о своей семье и привлечь внимание наемников...