Два дня спустя и кое-какая весточка

1.1K 49 0
                                    

       -Ты в безопасности-Какаши заботливо склонился над Аки,перематывая марлевой повязкой ее лицо,предварительно аккуратно прикрепив на глаза травяной компресс. Я наблюдаю за ними чуть в стороне,не в силах совладать со своими эмоциям я нервно ковыряю кору дерева кунаем,не отрывая взгляд от Харуно. Мы так давно не виделись и пусть,я и думала,что для меня она ничего не значит,что это встреча ничего не изменит. Пусть я и думала так я понимаю-я просто лгала себе. Несчадно лгала. 
    Очередной кусок дерева упал на пол,уже не знаю какой я сбилась со счета. Хватит ковырять дерево,лучше сенсею помоги-кричит внутренний голос,пытаясь все таки дозваться до меня. Эй ты,Эмира,прием-голоса в голове это ведь ненормально,да?
 Помотав головой я убрала кунай в сумку,взбодрилась парой шлепков по щекам,привлекших внимание джоунина и бодренько прошла к Аки,послушно терпящей неприятную лечебную процедуру.
  -Давно не виделись-я улыбнулась,хотя и знала,что она меня не видит. Нормально ли для девушки-сорванца такое приветствие. Ну и все ладно,кого это волнует то?
  -Эми-девушка улыбнулась ну тут же немного скривилась от боли,едва Хатаке коснулся еще не заживших ран.Сердце словно полоснуло ножом..
-Да,это я-я улыбнулась,сдерживая выступившие слезы. Чего это ты,Эмира-воины не плачут...Воины не плачут.. 
  Этот закон-закон шиноби,закон который так ярко впечатался в мою память. Закон воина,который я всегда нарушала...
Возможно это стоило слишком многого,но не время возвращаться в прошлое...
Не стоит....
     -Эми,не уходи-Харуно схватила меня за руку,когда я бессознательно отодвинула ее-Мне страшно
      -Ничего-я улыбнулась,хотя и знала,что она не увидит этого-Все будет хорошо...


                                     Все будет хорошо Аки,все будет хорошо...
        Крик разорвал гробовую тишину,испарина покрыла лоб,судорожно дернулись мышцы,заставив тело,висящее безвольной куклой подорваться и вырваться из цепких объятий.

Отскочив на пару шагов она закрутила головой,пытаясь оглядеть местность и понять,где оказалась.. Да, Аки наконец-то проснулась..

   Прошло уже два дня,с тех пор как мы ее забрали. Судя по непонимающему взгляду зрение восстановилось,да и силы тоже,о чем четко свидетельствует бойкость и сила удара,с которой девушка оттолкнулась от моей спины.
    Долгое время я несла ее на себе,но,собственно говоря,мы все равно собиралась делать привал.

Путь ниндзя. История жизни и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя